оценочная ведомость по профессиональному модулю
ПМ.04 Выполнение работ по профессии ОК 016-94 16781 Пожарный
ФИО Петров Сергей Иванович
обучающийся на _1_ курсе по специальности СПО 280703 Пожарная безопасность
освоил программу профессионального модуля «Выполнение работ по профессии ОК 016-94 16781 Пожарный»
в объеме 329 час. с «1». сентября 2011 г. по «24». апреля. 2012 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля.
|
Элементы модуля
(код и наименование МДК, код практик)
| Формы промежуточной аттестации
| Оценка
|
МДК 04.01 «Тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ и несение службы в пожарных подразделениях»
| Дифференцированный зачет
| 5 (отлично)
|
ПП 04.
| Дифференцированный зачет
| 5 (отлично)
|
Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка (да / нет)
|
ПК 1. Нести службу в пожарных подразделениях
| 1.1. Точность выполнения обязанностей пожарного при несении караульной службы:
Правильность и точность выполнения приказов начальника караула при смене караула;
Скорость и техничность сбора и выезда в составе дежурного караула по тревоге (в течение времени, не превышающего нормативное);
1.2. Соблюдение порядка подготовки к использованию средства индивидуальной защиты органов дыхания;
1.3. Скорость и техничность выполнения упражнений по ПСП;
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
работы
| - рациональность планирования и организации обучающимся собственной деятельности;
- активность участия и организованность совместной работы при выполнении внеаудиторной групповой самостоятельной работы;
- активность участия в деловых играх;
|
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области пожаротушения
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач;
- объективность оценки результатов работ, выполненных членами команды, включая самоанализ.
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
| - результативность отбора и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- обоснованность выбора метода поиска информации, скорость и логичность ее систематизации при выполнении заданий;
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - эффективность использования информационных технологий в ходе выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, на практике;
- использование информационно-коммуникационных технологии при решении профессиональных задач;
- применение современной специальной техники, пожарно- спасательного вооружения и оборудования, эксплуатация транспортных средств и средств связи, электронно-вычислительной техники;
- проявление профессионального самосознания, чувства ответственности за свои действия, стремления к постоянному совершенствованию своего профессионального мастерства с учетом специфики оперативно-служебной деятельности новых технологий в области пожаротушения;
|
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
| - четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе;
- соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде;
- конструктивность общения в ходе обучения и прохождения практики, способность при необходимости избегать конфликтов или разрешать их, психологическая устойчивость в условиях имитации чрезвычайных ситуаций;
- проявление взаимовыручки при тушении пожаров и выполнении АСР;
- проявление высокой психологической устойчивости личности сотрудников и работников, развитие у них наблюдательности, бдительности, памяти, общего и тактического мышления и других профессионально важных качеств личного состава Государственной противопожарной службы;
|
|
ПК 2. Выполнять действия по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ (АСР) в составе подразделений пожарной охраны сиспользованием пожарно-спасательной техники (в т.ч. в составе звена ГДЗС)
| 2.1. Точность выполнения действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. проведения разведки на пожаре, подготовки к боевому развертыванию, предварительного и боевого развертывания);
2.2. Правильность и точность выполнения действий по тушению пожаров и алгоритмов аварийно-спасательных технологий в составе звена ГДЗС и соблюдение мер безопасности;
2.3. Правильность и безопасность применения пожарно - спасательного оборудования и вооружения для решения задач по тушению пожара и проведению АСР;
2.4. Соблюдение алгоритмов аварийно-спасательных технологий при проведении АСР и мер по безопасности работ во время тушения пожаров и выполнения аварийно-спасательных работ.
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
работы
| - рациональность планирования и организации обучающимся собственной деятельности;
- активность участия и организованность совместной работы при выполнении внеаудиторной групповой самостоятельной работы;
- активность участия в деловых играх;
|
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области пожаротушения, проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий ЧС;
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач;
- объективность оценки результатов работ, выполненных членами команды, включая самоанализ.
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
| - результативность отбора и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- обоснованность выбора метода поиска информации, скорость и логичность ее систематизации при выполнении заданий;
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - эффективность использования информационных технологий в ходе выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, на практике;
- использование информационно-коммуникационных технологии при решении профессиональных задач;
- применение современной специальной техники, пожарно- спасательного вооружения и оборудования, эксплуатация транспортных средств и средств связи, электронно-вычислительной техники;
- проявление профессионального самосознания, чувства ответственности за свои действия, стремления к постоянному совершенствованию своего профессионального мастерства с учетом специфики оперативно-служебной деятельности новых технологий в области пожаротушения;
|
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
| - четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе;
- соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде;
- конструктивность общения в ходе обучения и прохождения практики, способность при необходимости избегать конфликтов или разрешать их, психологическая устойчивость в условиях имитации чрезвычайных ситуаций;
- проявление взаимовыручки при тушении пожаров и выполнении АСР;
- проявление высокой психологической устойчивости личности сотрудников и работников, развитие у них наблюдательности, бдительности, памяти, общего и тактического мышления и других профессионально важных качеств личного состава Государственной противопожарной службы;
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-активность посещения учебных занятий, производственной практики;
-полнота и качество подготовки отчета по производственной практике;
-активность обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам;
-активность участия в профессиональных конкурсах, семинарах и других мероприятиях на различном уровне;
|
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| -соблюдение установленного федеральным законодательством порядка постановки на воинский учет;
-активность участия в военно-патриотических мероприятиях колледжа на различном уровне;
- решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций;
- участие в военно-спортивных объединениях;
- участие в соревнованиях по военно-прикладным видам спорта;
- участие в военных сборах;
|
|
Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии
|