![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трехмерные эффекты
Команды по применению трехмерных эффектов находятся в меню Effect (Эффект) и собраны в команде 3D (3D). В этой команде меню размещаются три подкоманды: Extrude & Bevel (Выдавливание и фаска), Revolve (Вращение) и Rotate (Поворот). Трехмерные эффекты можно применять к любым векторным объектам, созданным в программе, к тексту, а также к загруженным иллюстрациям. В случае применения трехмерных эффектов к загруженным растровым иллюстрациям, эффекты применяются к прямоугольникам, описанным вокруг этих иллюстраций.
Упражнение Создайте новый файл и сохраните его в папке Практика 7 под именем трехмерные эффекты. Нарисуйте несколько различных фигур и линий, введите несколько фрагментов текста, загрузите растровую и векторную иллюстрации. Для создания эффекта необходимо выделить объект и выполнить соответствующую команду. Имитация объема Для имитации объема используется основная из трех команд — команда 3D | Extrude & Bevel (3D / Выдавливание и фаска) из меню Effect (Эффект).
Упражнение Выделите прямоугольник и небольшой фрагмент заголовочного текста, зайдите в меню Effect (Эффект) и выполните команду 3D | Extrude & Bevel (3D Выдавливание и фаска). Диалоговое окно 3D Extrude & Bevel Options (Параметры трехмерного выдавливания и фаски) показано на рис. 7.26.
Рис. 7.26. Диалоговое окно 3D Extrude & Bevel Options В этом диалоговом окне много полей для задания параметров. С этими параметрами удобно экспериментировать благодаря флажку Preview (Просмотр), позволяющему увидеть результаты применения эффекта, не выходя из диалогового окна.
|