Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные типы мультимедийных бизнес-презентаций
Виды мультимедийных презентаций с точки зрения форм подачи информации и интерактивности: · Презентационные ролики; · Интерактивные презентации, в т.ч. презентации на основе web-сайтов Классификация презентаций с точки зрения режима их демонстрации: · Презентации, предназначенные для проецирования на большой экран, когда показом управляет докладчик и время показа ограничено - информация на слайдах должна быть до предела сжата; материал должен быть хорошо структурирован; на слайды следует помещать только опорные тезисы; - нужно учитывать расстояние от зрителей до экрана; - докладчик управляет презентацией самостоятельно, поэтому не выдвигается требований к тому, чтобы средства «навигации» по презентации были интуитивно понятны пользователям. · Презентации, предназначенные для демонстрации на компьютерах, когда показом управляет докладчик - зрители могут вчитываться в текст презентации, поэтому на слайдах можно располагать больше текста и текст можно делать более мелкий. · Презентации, предназначенные для демонстрации на компьютерах, когда показом управляют зрители, а докладчик словесно направляет этот процесс - выдвигаются дополнительные требования к тому, чтобы средства «навигации» по презентации были интуитивно понятны зрителям. · Презентации, предназначенные для демонстрации на компьютерах, когда зрители самостоятельно знакомятся с презентацией в индивидуальном режиме (то есть презентация как раздаточный материал) - навигация должна быть интуитивно понятной; - тексты и иллюстрации должны быть выверены так, чтобы у зрителей не возникало вопросов. Классификация презентаций с точки зрения их содержания: · Представительская презентация (презентация организации) Представительскаяпрезентация содержит полную информацию о компании, ее деятельности, успехах и развитии. · Маркетинговая презентация Маркетинговая презентация содержит основные сведения о приоритетных направлениях деятельности компании и продукции, которую она выпускает. Назначение маркетинговых презентаций состоит в подготовке почвы для будущих торговых презентаций. · Торговая презентация (презентация товара) Торговая презентация содержит достаточно детальную информацию о товаре. · Электронный каталог товаров · Презентация проекта Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, формирование позитивного отношения к проекту, поиск заинтересованных лиц. · Презентация объема и содержания выполненных работ, то есть отчет (например, годовой отчет банка) · Мультимедийный бренд-бук · Виртуальный тур Виртуальный тур – это мультимедийный способ представления окружающего пространства. Это может быть круговая панорама берега моря, на котором расположен отель, обзор территории нового складского комплекса, видео-экскурсия по офису или видео-каталог экспозиционных площадей выставки. Мультимедийный виртуальный тур создает полный эффект присутствия и максимально реализует принцип «лучше один раз увидеть». · Обучающая презентация Виды презентаций с точки зрения используемых технологий: · HTML-презентация - практически представляет собой самостоятельный сайт, - может публиковаться как в Интернете, так и на компакт-диске, - при наличии адаптированной навигации может использоваться докладчиком при выступлении, - имеет оптимизированный для загрузки через сеть размер (требует малого объема дискового пространства); - разработка такой презентации не требует много времени (при наличии готового исходного материала), - разработка такой презентации не требует больших финансовых затрат. · Flash-презентация - может публиковаться в сети Интернет, - обладает высокой степенью интерактивности. · Презентация, созданная с помощью специализированных программ (например, PowerPoinr) - как правило, используется при публичных выступлениях или на выставках, с целью усилить эффектность выступления и сделать предлагаемый вниманию слушателей материал более наглядным. · Презентация смешанного типа - использует одновременно несколько указанных выше технологий, объединенных единым интерфейсом (программной оболочкой для просмотра) - как правило, используется для публикации и распространения на компакт-дисках.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Составные части типовой мультимедийной презентации: • Короткая заставка • Главное меню • Сквозная навигация по презентации • Разделы презентации Типовые разделы представительской презентации: - О компании - Виды деятельности - Продукция - Развитие - Планы - Контакты
|