Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диссертации, авторефераты
o Абраменкова В.В. — Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства o Агафонов А.Ю. — Исследование я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем o Агафонов А.Ю. — Феномен осознания в когнитивной деятельности o Алфимова М.В. — Наследственные факторы в нарушениях познавательных процессов при шизофрении o Андреева Л.А. — Психологические особенности детско-родительских отношений в этносе, проживающем в диа o Асиньяров Г.З. (ред.-сост.) — Ребенок в детском доме o Асмаковец Е.С. — Психологические факторы и условия развития эмоциональной гибкости учителя o Бабиева Н.С. — Особенности общения лиц с недостатками слуховой функции в производственных коллектива o Бабиева Н.С. — Особенности общения лиц с недостатками слуховой функции в производственных коллектива o Бадмаева Н.Ц. — Мотивационная основа развития общих умственных способностей o Баканова А.А. — Отношение к жизни и смерти в критических жизненных ситуациях o Батурин Н.А. — Оценочная функция психики o Бережнова Н.Д. — Влияние стилей педагогического общения на функционирование мыслительных операций учащихся средних школ o Берко Д.В. — Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек o Богданович Н.В. — Субъект как категория отечественной психологии o Богомаз С.А. — Межполушарные закономерности формирования типологических особенностей учащихся o Болдырев А.О. — Восприятие выражения целого и частично закрытого лица o Большунова Н.Я. — Условия и средства развития субъектности o Булгаков А.В. — Психология межгрупповой адаптации на кораблях военно-морского флота россии o Былим Г.П. — Развитие интегральной индивидуальности у лиц с дезадаптивным поведением средствами фо o Валуева Е.А. — Интеллект, креативность и процессы активации семантической сети o Васина Е.Н. — Отраженное «я» в структуре самосознания o Вахромов Е.Е. — К постановке проблемы психологи ритма o Веремеенко Н.И. — Социально-психологические особенности применения танцевально-двигательных методов в г o Владимиров С.С. — Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки o Волкова Е.Н. — Субъектность педагога: теория и практика o Воробьева Е.В. — Интеллект и мотивация достижения. Психофизиологичкские и психогенетические предикаторы o Гоготова Е.В. — Особенности первого впечатления о другом человеке у детей старшего дошкольного возрас o Голубков С.В. — Особенности организации педагогического общения при различных типах профессионального o Грачева И.И. — Уровень перфекционизма и содержание идеалов личности o Гриншпун И.Б. — Идеи джекоба леви морено в контексте развития западноевропейской и североамериканск o Гулякина В.В. — Групповые нормы и ценности как факторы самоопределения личности старшеклассника o Девятова О.Е. — Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации o Делеви В.С. — Социально-психологическая реабилитация матерей наркозависимых подростков o Демидов Д.Н. — Соотношение образов Я-идеальное и Я-реальное и проблемы подростков o Денисова О.А. — Комплексное многоуровневое психолого-педагогическое пространство как условие социокультурной интеграции лиц с сенсорными нарушениями o Дроздов С.В. — Динамика мотивационно - смысловых образований личности студентов в процессе адаптации o Душина Е.А. — Особенности отношения ко лжи современных школьников o Евсеева А.Н. — Психологический климат семейного общения как фактор развития я-концепции ребенка o Егорина А.Г. — Адаптация леворуких детей к систематическому школьному обучению o Елькина О.Ю. — Подготовка будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников o Емельяненкова А.В. — Психолого – акмеологические особенности формирования мотивации власти руководителя o Емельянова Т.П. — Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества o Ениколопов С.Н., Дворянчиков Н.В. — Концепции и перспективы исследованя пола в клинической психологии o Жукова Н.В. — Единство антиципации и рефлексии как психологический механизм регуляции мышления студ o Жукова Н.В. — Контексты становления личной культуры субъекта познания o Зеньковская С.М. — Системное изучение человеческого фактора в опасных профессиях o Зоткин Н.В. — Смыслополагание в ситуации неопределенности o Зоткин Н.В. (сост.) — Подготовка и защита курсовых и дипломных работ. Методические указания для студентов психологического факультета o Иванова С.С. — Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектно o Иноземцева Е.А. — Психологические эффекты западных моделей социально-психологических тренингов в России o Иоголевич Н.И. — Психология интегральной индивидуальности менеджеров разного уровня управления. Полисистемный подход o Исаева Э. — Внутриличностная конфликтность школьников и ее коррекция в педагогическом процессе. o Кабаева В.М. — Формирование осознанного отношения к собственному здоровью у подростков o Калина О.Г. — Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростковВлияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков o Калинина Н.В. — Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников o Калюжный А.А. — Социально- психологические основы имиджа учителя o Касаткина Н.Е. — Психологические факторы профессионального самоопределения o Корнев А.Н. — Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи o Кочкина Л.В. — Становление физического Я в дошкольном возрасте o Красников М.А. — Регулятивная функция дезинформации в процессе межличностного общения o Крылов А.К. — Психофизиологический анализ рефлекторного взаимодействия со средой o Ли Канг Хи — Социально-психологические технологии формирования стрессоустойчивости у взрослых o Ливер Бетти Лу — Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения o Макарова Е.А. — Схема и фон. Интроекция в неоднородном семиотическом пространстве o Макарова К.В. — Развитие духовных способностей (на примере младших школьников) o Медведев Д.А. — Онтогенез вербального отражения действительности o Мелихов А.Б. — Психолого-педагогические условия формирования дисциплинированности у слушателей и курсантов военного вуза o Михайловская Е.Л. — Коррекционная работа психолога в начальной школе o Момот В.А. — Медико-психологическая реабилитация инвалидов по зрению o Моргун А.Н. — Психологические принципы духовно-нравственного познания (на материале трудов поздневизантийских восточно-христианских авторов) o Морозов Е.А. — Использование педагогической терапии в решении проблемы школьных неудач o Москвин В.А. — Проблема связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека o Невярович Н.Е. — Процессуальная психотерапия женщин-жертв сексуального насилия o Носс И.Н. — Акмеологическая концепция диагностики кадров государственной службы o Овсянникова О.Н. — Психолого-педагогические условия развития креативных способностей у курсантов военного вуза o Ожигова Л.Н. — Гендерная идентичность личности и смысловые механизмы ее реализации o Панарин И.А. — Социально-психологические свойства личности государственных служащих как основа совершенствования кадровой работы o Петрова Е.А. — Визуальная психосемиотика общения o Петровский В.А. — Феномен субъектности в психологии личности o Поддьяков А.Н. — Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте o Прыгин Г.С. — Личностно-типологические особенности субъектной регуляции деятельности o Распономарева О.В. — Патоморфоз истерического расстройства личности. Судебно-психиатрический аспект o Распономарева О.В. — Патоморфоз истерического расстройства личности. Судебно-психиатрический аспект - Автореферат o Романова А.В. — Влияние визуальной самоподачи образа «Я» на конфликтность субъекта общения o Савченко И.С. — Социально-психологическая теория профессиональной дисциплины парламентской деятельности o Самыкина Н.Ю. — Разработка программы вторичной профилакатики наркомании в старшем подростковом возрасте o Семенов А.В. — Половозрастные различия и динамика представлений подростков о конфликтах o Семенова Т.В. — Теоретические и прикладные аспекты социально-психологического исследования городской ментальности o Семенюк Л.М. — Психология гражданской активности. Особенности, условия развития o Серегина И.А. — Психологическая структура субъектности как личностного свойства педагога o Сидоренко Е.Д. — Рассказы психотерапевтического жанра: семантический анализ и типология o Соколова Е.Н. — Профессиональное самоопределение старшеклассников o Софьина В.Н. — Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научно-производственной интеграции o Субботина Л.Ю. — Структурно-функциональная организация психологической защиты личности o Титова М.С. — Психологические особенности брэнда как инструмента формирования имиджа o Титова О.И. — Гендерные различия в отношениях российских предпринимателей к конкуренции и партнерству o Трубецкой А.Ю. — Категория репутации в социально-политической коммуникации o Ускова Д.Н. — Развитие интерпретирующей способности личности o Фоменко Г.Ю. — Личность как субъект бытия в экстремальных условиях o Фонарев А.Р. — Психология личностного становления педагога-профессионала o Фролова Н.В. — Психолого-педагогические условия формирования языковой компетенции будущих военных специалистов в вузе o Холмогорова А.Б. — Теоретические и эмпирические основания интегративной психотерапии расстройств аффективного спектра o Хребина С.В. — Организационная психология образования. Феноменология и концепция развития o Цветкова Р.И. — Мотивационная сфера личности современного студента. Факторы, условия и средства ее формирования в процессе профессионального становления o Черепкова Н.В. — Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте o Чернявская А.П. — Становление партнерской позиции педагога o Чернявская В.С. — Развитие педагогической толерантности в процессе непрерывного профессионального образования учителя o Чумакова Е.В. — Психологическая защита личности o Шалгомова В. — Психологический анализ профессиональной деятельности крупье. (фрагменты дипломной работы) o Шалимов В.Ф. — Медико-социальная помощь детям младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами o Шапатина О.В. — Согласование родительских позиций как условие развития личности ребенка в семье o Шолохов И.А. — Психологические особенности адаптации учащейся молодежи за рубежом o Шумакова Н.Б. — Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения o Яньшин П. В. — Психосемантика цвета o Яньшин П.В. — Психосемантический анализ категоризации цвета в структуре сознания субъекта o н/д — Использование нетрадиционной диагностической методики для раннего определения профессиональных наклонностей ребенка н/д — Профессиональная ориентация
|