Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стадия 2.0.Вновь поступившийСтр 1 из 2Следующая ⇒
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКАЗОВ ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «ДИПЛОМТАЙМ» Стадия 2.0.Вновь поступивший Цели стадии:
1) Создать благоприятный раппорт с Клиентом 2) - а) исходные требования и - перечень б) материаловы, необходимыхе для выполнения заказа. 3) Создать Ддоговоренность с Клиентом о об их полученииполучении требований и материалов от клиента необходимых для выполнения заказа материалов в требуемые сроки 4) Донести до Клиента информацию (Алгоритм первого звонка)) 1) механизм и условия работы с Компанией 1) Создать благоприятное впечатление 5) ПравильноКорректно оформить заказ в базе данных 1) Привлечь новых клиентов с помощью акции «Приведи друга» Акция приведи друга? А вам говорили, что вы можете снизить цену на 2400 руб? Действия аккаунт-менеджера: (порядок действий именно такой??) 1) Проверить корректность оформления заказа и наличия всех необходимых данных согласно Правилам оформления заказа; 1) В случае невозможности выполнения заказа согласно Критериев отказаСогласно критериев сообщить об этом руководителю менеджеров и администратору; Руководителю менеджеров? 2) 3) Позвонить клиенту согласно Алгоритма первого звонка клиенту; Позвонить клиенту согласно Алгоритма звонка клиенту; 4) Внести корректировки в заказ по итогам звонка согласно Правилам оформления заказа; (корректировку стоимости лучше сюда внести) 5) Продублировать клиенту содержание разговора на электронную почту, используя - Письмо шаблон № 2 с вложениями: - Бриф- Бриф;; - Условия сотрудничества (обязательно); -Утвержденный преподавателем план (если уже есть); - Договор (Первый лист, второй лист), Приложение к договору 1 (только если требует клиентобязательно); 1) Получить от клиента: Это все разве на этой стадии 2.0? - Заполненный Бриф (обязательно); - Методичку (обязательно); - Утвержденный преподавателем план к работе (если есть) и необходимые материалы к работе в личном кабинете или по электронной почте 1) Получить согласие клиента с Условиями сотрудничества в Брифе; Это же не на этой стадии? 1) Оформить договор (только если требует клиент); это ж на 2.1. – мы ждем материалы от Клиента (в данном случае его подпись)
6) Если материалов достаточно: сделать Автоматическую рассылку по субподрядчикам; 7) Если недостаточно: Перевести на Стадию 2.1.; 1) Перевести на Стадию 2.1. после выполнения всех вышеперечисленных пунктов, если необходимо ждать материалы от клиента; 1) Сделать Автоматическую рассылку по авторам-субподрядчикам, если материалов достаточно; 8) Если до кКлиента не дозвонились на связи в течение 1 суток: и на письмо он не ответил в течение суток, -отправить ему Письмо шаблон № 3перевести заказ на 2.1. с пометкой в Рабочих Комментариях (Клиент не на связи). -при этом Клиенту автоматически отправляется уведомление, что заказ приостановлен 9) Отказаться от заказа можно согласно Вовремя сделать отказ согласно Критериям отказа и уведомления руководителя.
Выход из стадии:
1) 1) Заказ оформлен в Базе Данных согласно Правила оформления заказа;; ссылка 1) 2) 2) Состоялся контакт с Клиентом (Алгоритм звонка клиенту) Клиентом (Алгоритм первого звонка клиенту); 3) Получены устные подтверждения требований к заказу с клиентом (тема, вид работы, срок сдачи работы, система проверки и % оригинальности); 1) ссылкКа 1) 3) До Клиента донесены Условия сотрудничества; 4) 4) Клиенту отправлены документы: -Письмо шаблон № 2 (обязательно); -Бриф (обязательно); -Условия сотрудничества (обязательно); -Первый лист договора+Второй лист договора+Приложение № 1 (только если требует клиентобязательно)
5) От клиента получены: - Бриф(обязательно) и в нем согласие клиента с Условиями сотрудничества (обязательно); - Методичка (обязательно при ее наличии у клиента); - Другие необходимые материалы к работе (если есть); - Утвержденный преподавателем план к работе (если есть) Это ж на 2.1. 7) 8) Проведена Автоматическая рассылка из карточки заказа по субподрядчикам; 5) 9) Заказ перев 2.1. «Ждем материалы клиента» - если нет материалов от клиента или 2.2. «В рассылке на рассмотрении»- если материалы от клиентаони есть;
10)либо Вовремя сделан отказ согласно Критериям отказа
Нормативы по стадии 2.0. (точки контроля): -простой заказа на стадии должен быть ≤ 1 час;. --в 18-00 в конце днясмены на этой стадии не должно быть ни одного заказа; -должны быть корректно заполнены все поля заказа согласно Правилам оформления заказа; -заказ находится на данной стадии не более 24 часов
Не согласен, мы не можем знать заранее, что произойдет в будущем. Не все менеджеры – маги и предсказатели. У нас же есть таблица сроков! Но это относится к корректности заполнения п.3.
;
|