Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия 2.0.Вновь поступивший






РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «ДИПЛОМТАЙМ»

Стадия 2.0.Вновь поступивший

Цели стадии:

 

1) Создать благоприятный раппорт с Клиентом

2) Сверить с клиентом исходные требования для выполнения Заказа Выяснить все:

- а) исходные требования

и - перечень б) материаловы, необходимыхе для выполнения заказа.

3) Создать Ддоговоренность с Клиентом о об их полученииполучении требований и материалов от клиента необходимых для выполнения заказа материалов в требуемые сроки

4) Донести до Клиента информацию (Алгоритм первого звонка))

1) механизм и условия работы с Компанией

1) Создать благоприятное впечатление

5) ПравильноКорректно оформить заказ в базе данных

1) Привлечь новых клиентов с помощью акции «Приведи друга»

Акция приведи друга? А вам говорили, что вы можете снизить цену на 2400 руб?

Действия аккаунт-менеджера: (порядок действий именно такой??)

1) Проверить корректность оформления заказа и наличия всех необходимых данных согласно Правилам оформления заказа;

1) В случае невозможности выполнения заказа согласно Критериев отказаСогласно критериев сообщить об этом руководителю менеджеров и администратору; Руководителю менеджеров?

2)

3) Позвонить клиенту согласно Алгоритма первого звонка клиенту; Позвонить клиенту согласно Алгоритма звонка клиенту;

4) Внести корректировки в заказ по итогам звонка согласно Правилам оформления заказа; (корректировку стоимости лучше сюда внести)

5) Продублировать клиенту содержание разговора на электронную почту, используя

- Письмо шаблон № 2 с вложениями:

- Бриф- Бриф;;

- Условия сотрудничества (обязательно);

-Утвержденный преподавателем план (если уже есть);

- Договор (Первый лист, второй лист), Приложение к договору 1 (только если требует клиентобязательно);

1) Получить от клиента: Это все разве на этой стадии 2.0?

- Заполненный Бриф (обязательно);

- Методичку (обязательно);

- Утвержденный преподавателем план к работе (если есть) и необходимые материалы к работе в личном кабинете или по электронной почте

1) Получить согласие клиента с Условиями сотрудничества в Брифе; Это же не на этой стадии?

1) Оформить договор (только если требует клиент); это ж на 2.1. – мы ждем материалы от Клиента (в данном случае его подпись)

 

6) Если материалов достаточно: сделать Автоматическую рассылку по субподрядчикам;

7) Если недостаточно: Перевести на Стадию 2.1.;

1) Перевести на Стадию 2.1. после выполнения всех вышеперечисленных пунктов, если необходимо ждать материалы от клиента;

1) Сделать Автоматическую рассылку по авторам-субподрядчикам, если материалов достаточно;

8) Если до кКлиента не дозвонились на связи в течение 1 суток: и на письмо он не ответил в течение суток,

-отправить ему Письмо шаблон № 3перевести заказ на 2.1. с пометкой в Рабочих Комментариях (Клиент не на связи).

-при этом Клиенту автоматически отправляется уведомление, что заказ приостановлен

9) Отказаться от заказа можно согласно Вовремя сделать отказ согласно Критериям отказа и уведомления руководителя.

 

 

Выход из стадии:

 

1) 1) Заказ оформлен в Базе Данных согласно Правила оформления заказа;; ссылка

1)

2) 2) Состоялся контакт с Клиентом (Алгоритм звонка клиенту) Клиентом (Алгоритм первого звонка клиенту);

3) Получены устные подтверждения требований к заказу с клиентом (тема, вид работы, срок сдачи работы, система проверки и % оригинальности);

1) ссылкКа

1) 3) До Клиента донесены Условия сотрудничества;

4) 4) Клиенту отправлены документы:

-Письмо шаблон № 2 (обязательно);

-Бриф (обязательно);

-Условия сотрудничества (обязательно);

-Первый лист договора+Второй лист договора+Приложение № 1 (только если требует клиентобязательно)

 

5) От клиента получены:

- Бриф(обязательно) и в нем согласие клиента с Условиями сотрудничества (обязательно);

- Методичка (обязательно при ее наличии у клиента);

- Другие необходимые материалы к работе (если есть);

- Утвержденный преподавателем план к работе (если есть) Это ж на 2.1.

7) Скорректирована стоимость заказа (при необходимости) согласно Правилам оформления заказа; это относится к п.1., давай туда включим

8) Проведена Автоматическая рассылка из карточки заказа по субподрядчикам;

5) 9) Заказ переведеннаходится на стадиии:

2.1. «Ждем материалы клиента» - если нет материалов от клиента или

2.2. «В рассылке на рассмотрении»- если материалы от клиентаони есть;

 

10)либо Вовремя сделан отказ согласно Критериям отказа

 

 

Нормативы по стадии 2.0. (точки контроля):

-простой заказа на стадии должен быть ≤ 1 час;.

--в 18-00 в конце днясмены на этой стадии не должно быть ни одного заказа;

-должны быть корректно заполнены все поля заказа согласно Правилам оформления заказа;

-заказ находится на данной стадии не более 24 часов

 

Не согласен, мы не можем знать заранее, что произойдет в будущем. Не все менеджеры – маги и предсказатели. У нас же есть таблица сроков! Но это относится к корректности заполнения п.3.

 

;

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал