![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Права и обязанности ТурфирмыСтр 1 из 5Следующая ⇒
ДОГОВОР о реализации туристского продукта № 9185-ВТ г. Барнаул «11» ноября 2014 года
ООО «СибДело», туристское агентство «Министерство отпуска» (реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров ВНТ № 007299), именуемое в дальнейшем Турфирма, официальное представительство ЗАО «Курорт Белокуриха» Санаторий «Белокуриха», в лице директора Глушко Александра Владимировича с одной стороны, действующего на основании Устава, Леонтьева Наталья Яковлевна, именуемый в дальнейшем Турист, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предмет договора 1.1. Турфирма предоставляет, а Турист оплачивает Турфирме туристский продукт (далее - тур) в соответствии с условиями и объемом, предусмотренными настоящим Договором, заказанными и подтвержденными туруслугами. Маршрут тура, стоимость, количество туристов, количество услуг подтверждается Приложениями к настоящему Договору, туристской путевкой и сопроводительными документами, необходимыми для совершения путешествия. * Далее везде, где по тексту настоящего Договора указан Турист (Заказчик туристского продукта) имеются ввиду также и третьи лица, в интересах которых он действует или сопровождающие его лица, в том числе несовершеннолетние. 1.2. Перечень забронированных и оплаченных услуг указан в пункте 10 настоящего договора. Права и обязанности Турфирмы 2.1. Турфирма обязуется: 2.1.1. Предоставить Туристу необходимую и достоверную информацию: а) о потребительских свойствах турпродукта и безопасности турпродукта в объеме, необходимом для реализации турпродукта и обеспечивающем исполнение требований законодательства о защите прав потребителей; б) об опасностях, с которыми туристы могут встретиться при совершении путешествия; в) о правах и обязанностях третьих лиц, оказывающих услуги в составе турпродукта (перевозчика, страховых компаний и др.). 2.1.2. Довести до сведения Туриста информацию: - о недопустимости самовольного изменения туристом программы путешествия; - о том, что Турфирма не несет ответственности за услуги, не включенные в состав оплаченного турпродукта и приобретенные туристом самостоятельно, а в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения таких услуг их стоимость не возмещается; - о правилах заселения/выселения (расчетный час), принятых в отелях или иных средствах размещения, - о том, что при возникновении у туристов претензий к качеству предоставляемого туристского обслуживания необходимо решать все конфликтные ситуации с представителем принимающей фирмы и незамедлительно сообщить об этом по телефону Турфирме. В том случае, если выявленные недостатки невозможно устранить на месте, составляется протокол с подробным указанием характера претензий туриста за подписью туриста и представителя принимающей фирмы, представителя отеля, представителя транспортной компании; - об обязанности соблюдать правила проживания и поведения в отелях и указания представителя принимающей стороны; - о том, что ущерб, нанесенный Туристом отелю, гостинице, ресторану, или другому предприятию, оказывающему услуги в составе турпродукта, должен быть возмещен туристом за свой счет; - о правилах подачи претензии к Турфирме, установленных в п.7 настоящего Договора. 2.1.3. В случае изменения стоимости турпродукта, его потребительских свойств или изменения сроков поездки по причинам, не зависящим от Турфирмы, своевременно информировать Туриста по контактным телефонам, указанных в настоящем Договоре. 2.1.4. После полной оплаты тура оформить и передать Туристу все документы, устанавливающие право Туриста на получение услуг, входящих в турпродукта. 2.1.5. Предоставить Туристу все необходимые для данного путешествия проездные и туристские документы не менее чем за 24 часа до выезда. Документы могут быть переданы непосредственно в пункте отправления, но не позднее, чем 1 часа до отъезда на ж/д вокзале, не позднее 0, 5 часа до отъезда на автобусе. 2.1.6. Возместить Покупателю реальный ущерб в случае существенного нарушения условий Договора. 2.2. Турфирма имеет право: 2.2.1. В случае возникновения, по независящим от Турфирмы причинам, обстоятельств, производить замену отеля с сохранением категорийности или предоставлять отель более высокой категорийности, что не будет считаться нарушением настоящего Договора и недостатком оказанных услуг. 2.2.2. Изменять программу пребывания и маршрут путешествия по согласованию с Туристом. 2.2.3. Изменять порядок предоставления услуг в программе тура с сохранением количества этих услуг, 2.2.4. Аннулировать бронирование турпродукта в случае несвоевременной оплаты со стороны Туриста и (или) не передачи (несвоевременной передачи) Турфирме документов, необходимых последнему для выполнения принятых на себя обязательств с удержанием фактических расходов, затраченных на выполнение этих обязательств к моменту аннуляции (бронирование и оплата отеля и др.). Невнесение полной оплаты тура в срок Турфирма вправе расценивать как факт одностороннего отказа Туриста от Договора.
|