Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование продольного профиля трассы 7 страница ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Таблица 1.20 Ведомость объемов земляных работ. Подвариант 2.
Средний покилометровый объем земляных работ – 27, 22тыс. м3
Таблица 1.21 Ведомость объемов земляных работ. Подвариант 3.
Средний покилометровый объем земляных работ – 44, 36тыс. м3
Расчеты по формулам (1.20) и (1.21) для первого и второго варианта линии: Итоговый объем земляных работ по 1-му варианту: Qз.р. = 2689, 31 тыс. м3. Итоговый объем земляных работ по 2-му варианту: Qз.р. = 3075, 12 тыс. м3. Итоговый объем земляных работ по 1-му подварианту: Qз.р. = 609, 05 тыс. м3. Итоговый объем земляных работ по 2-му подварианту: Qз.р. = 117, 04 тыс. м3. Итоговый объем земляных работ по 3-му подварианту: Qз.р. = 208, 51 тыс. м3.
Результаты расчетов по определению стоимости строительства участка новой железной дороги для целей сравнения вариантов приведены в итоговой ведомости (таблица 1.22). Таблица 1.22 Итоговая ведомость стоимости строительтва
1.7. Определение эксплуатационных расходов. Годовые эксплутационные расходы железной дороги определяются по формуле 1.22, тыс. руб.: С = Сдв. + Сп.у. , (1.22) где Сдв. - годовые расходы на движение поездов, тыс. руб.; Сп.у. - годовые расходы на содержание постоянных устройств железной дороги, тыс. руб. Годовые расходы на движение поездов определяются по формуле 1.23, тыс. руб.: Сдв. = × + × , (1.23) где - расходы на движение одного поезда в направлении «туда» («обратно»), тыс. руб.; - приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно»).
Приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно») определяется по формуле 1.24: = + 365 × (mпс × nпс + mcб × nсб) (1.24) где - количество грузовых поездов в год в направлении «туда» («обратно»); mпс - коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым; nпс - число пар пассажирских поездов в сутки; mпс - коэффициент приведения сборных поездов к грузовым; принимаем mпс =1; nпс - число пар сборных поездов в сутки.
Количество грузовых поездов год в направлении «туда» определяется: , (1.25) где Г (т) - объем перевозок в направлении «туда», принимается равным объему перевозок на 10-й год эксплуатации, млн. т нетто в год; gн/б - коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто; gн/б = 0, 67; Qcp - средняя масса грузового поезда брутто, т; определяется по формуле: Qcp = 0, 85 × Q где Q - норма массы поезда брутто для данного типа локомотива и значения руководящего уклона, т; Q = 4700 т. Qcp = 0, 85 × 4700 = 3995 т
поездов в год
Коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым равен: mпс = 0, 19 + 1, 75 × где Qпc - средняя масса пассажирского поезда, т; Qпc = 1200 т. mпс = 0, 19 + 1, 75 ×
Количество грузовых поездов в направлении «обратно» определяется по формуле 1.26: (1.26) где Г(о) - объем перевозок в направлении «обратно», определяется как: Г(о) = 0, 82 × Г(т) = 0, 82 × 16 = 13, 12 млн. т нетто в год. 3408 поездов в год
Результат расчета по формуле (1.24): = 5978 + 365 × (0, 72 × 2 + 1 × 3) = 7599 поездов в год =4910 + 365 × (0, 72 × 2 + 1 × 3) = 6531 поездов в год
Расходы на движение одного поезда определяются по формуле 1.27: = С0 × L + А × (Н + 0, 012 × Sa) + Б × (Нс -0, 012 × Saс) - В × Lc (1.27) где С0, А, Б, В - расчетные ставки пробега поездов; принимаются в зависимости от типа локомотива и средней массы состава С0=1, 80; А = 0, 292; Б = 0, 372; В = 0, 94; L - длина трассы, км; Н - алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м; Sa - сумма углов поворота всех кривых, град; Нс - сумма преодолеваемых высот на вредных спусках, м; Saс - сумма углов поворота кривых в пределах вредных спусков, град; Lc - длина участков вредного спуска, км.
Расходы на содержание постоянных устройств определяются по формуле, тыс. руб.: СП.У. = L × (C1 + C2 + C3 + C4 + C5), (1.28) где L – длина трассы, км; C1 – норма эксплуатационных расходов на содержание, амортизацию и охрану главных путей, тыс. руб. на 1 км в год; C1 =4, 97 тыс. руб.; C2 – норма эксплуатационных расходов на снего-, водо- и пескоборьбу, тыс. руб. на 1 км в год; C2 =0, 72 тыс. руб.; C3 – норма эксплуатационных расходов на содержание защитных лесонасаждений, тыс. руб. на 1 км в год; C3 =0, 17 тыс. руб.; C4 – норма эксплуатационных расходов на содержание устройств СЦБ, тыс. руб. на 1 км в год; C4 =1, 82 тыс. руб.; C5 – норма эксплуатационных расходов на содержание линейных устройств связи, тыс. руб. на 1 км в год; C4 =0, 31 тыс. руб.
Расчеты по формулам для варианта I: = 1, 80 × 68, 5 + 0, 292 × (111, 14+ 0, 012 × 139, 68) + 0, 372 × (83, 15 – - 0, 012 × 60) – 0, 94 × 12, 5= 175, 16 руб. = 1, 80 × 68, 5 + 0, 292 × (111, 14 + 0, 012 × 139, 68) +0, 372× (61, 75– - 0, 012 × 66) – 0, 94 × 10, 5 = 177, 03руб. Сдв. = 175, 16 × 7599 + 177, 03 × 6531 = 2487, 22 тыс. руб. Сп.у. = 68, 5× (4, 97 + 0, 72 +0, 17 + 1, 82 + 0, 31) = 547, 32 тыс. руб. С = 2487, 22 + 547, 32 = 3034, 54 тыс. руб.
Расчеты по формулам для варианта II: = 1, 80 × 66, 5 + 0, 292 × (111, 4+ 0, 012 × 139, 68) + 0, 372 × (77, 75 – - 0, 012 × 91) – 0, 94 × 12, 45= 118, 13 руб. = 1, 80 × 66, 5 + 0, 292 × (111, 4 + 0, 012 × 139, 68) + 0, 372 × (58, 06 – - 0, 012 × 48) – 0, 94 × 10 = 113, 30 руб. Сдв. = 118, 13 × 7599 + 113, 30 × 6531 = 1637, 63 тыс. руб. Сп.у. = 66, 5× (4, 97 + 0, 72 +0, 17 + 1, 82 + 0, 31) = 531, 33 тыс. руб. С = 1637, 63+531, 33 = 3192, 16 тыс. руб. 1.8. Технико-экономическое сравнение вариантов и принятие решения.
Основные объемно-строительные и экономические показатели обоих вариантов проектных решений железной дороги для их сравнения приведены в таблицу 1.7. Таблица 1.7.
|