![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности.БЯЗАННОСТИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основными обязанностями начальника отдела оптовых операций являются общее руководство деятельностью менеджеров отдела и организация деятельности отдела по следующим направлениям: - оптовая и розничная торговля на внутреннем российском рынке ржаной мукой ОАО «Мучкапхлебопродукт», поставляемой ЗАО «Торговый дом «Парнас-Агро»; и сырьем,;; - загрузка элеватора предприятия зерновыми культурами и ЦПС тарными грузами на условиях ответственного хранения,: поддержание постоянного интереса к услугам по ответственному хранению у существующих поклажедателей, поиск новых поклажедателей; - взаимодействие предприятия с Октябрьской Ж.Д. в целях организации эффективной работы с грузами, поступающими или отгружаемыми железнодорожным транспортом; - заключение договоров (/ контрактов) с покупателями ржаной муки, осуществление контроля над своевременным выполнением покупателями обязательств по договорам (/ контрактам), предъявлением претензий за нарушение ими обязательств и условий договора (/контракта); - оформление экспортно-импортных операций; - заключение договоров (контрактов) с поставщиками зернового сырья и тарных грузов, осуществление контроля над своевременным выполнением поставщиками обязательств по договорам (контрактам), предъявлением претензий за нарушение ими обязательств и условий договора (контракта) -. - - 2.1 1 Начальник отдела реализации сбыта обязан: - Руководить работой менеджеров отдела; - Руководить маркетинговой работой отдела; - Руководить взаимодействием с другими отделами; - Знать технику продаж; - Знать остатки комбикормов на начало и конец дня; - Знать план отгрузки на текущие сутки; - Знать потребительские свойства товаров и в полном объеме доводить их до клиентов; - Добиваться наиболее выгодного представления товара своей фирмы; - Постоянно повышать свой профессиональный уровень; - Эффективно и правильно использовать имеющиеся рекламные материалы;
2.2 Начальник отдела сбыта обязан иИметь максимально полную информацию о клиентах. Своевременно предоставлять информацию о наметившихся тенденциях к снижению торговой и финансовой устойчивости.
2.32.3 Начальник отдела сбыта обязан Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности: - - Постоянно иметь опрятный внешний вид; Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности: -Постоянно иметь опрятный внешний вид; -Четко представлять позицию своего завода на рынке и направление его деятельности; -Четко обозначать преимущества, которые несет сотрудничество с заводом; -Знать особенности работы непосредственных конкурентов и использовать их слабые стороны для достижения преимущества на рынке; -Четко обозначать круг услуг и товаров, представляемых заводом; -
- 2.4 Устанавливать личные контакты с руководством предприятий.
2.5 Поддерживать в клиенте постоянный интерес к товару завода и к расширению его ассортимента. Использовать в своей работе все открытые результаты статистических и маркетинговых исследований рынка, проводимых как на заводе, так и вне его.
2.6 Максимально способствовать проведению маркетинговых исследований и немедленно информировать коммерческого директора о появлении и деятельности на рынке фирм-конкурентов или конкурирующих товаров.
ПРАВА. Начальник отдела оптовых операций имеет право: 3.1. Представлять предприятие во всех организациях по вопросам, входящим в ведении отдела оптовых операций. 3.2. Визировать договора на поставки сырья, документы на отгрузку сырья с хранения и ржаной муки. 3.3. Предоставлять руководству предприятия на утверждение предложения о назначении, увольнении или перемещении в должности, а также на премирование и наложение дисциплинарных взысканий за обнаруженные в работе недостатки подчиненных ему работников. 3.4. Имеет право Ттребовать от других отделовподразделений предприятия предоставления необходимой информации для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела. 3.5. Вносить предложения по функциям отдела оптовых операций, совершенствованию форм и методов работы коммерческой службы в целом.
получения полной информации необходимой для полноценной работы отдела реализации. 3.1 Вносить предложения по п совершенствованию форм и методов работы договорной группы и торгового кой службыкогоотдела в целом.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
4.1-Вести себя некорректно по отношению к клиенту и сотрудниками отдела. 4.2-Отстаивать интересы клиента в ущерб интересам фирмы. 4.3-Распространять любую информацию о фирме, которая составляет профессиональную и коммерческую тайну, а также ложную или неэтическую информацию о фирме.
|