Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Начальник отдела снабжения обязан: 2.1. Руководить работой менеджеров отдела; 2.2. Знать технику поставок сырья на завод; 2.3. Знать остатки сырья на складе на начало и конец дня; 2.4. Знать остатки материалов технического назначения на складе; 2.5. Знать план поступления и расхода сырья на текущие сутки, неделю, месяц; 2.6. Знать план поступления и оплат материалов тех.назначения; 2.7. Знать действующие стандарты, инструкции П-6, П-7 по приемке сырья по количеству и качеству; 2.8. Добиваться оптимизации условий поставки сырья и материалов; 2.9. Постоянно повышать свой профессиональный уровень; 2.10. Эффективно и правильно использовать имеющиеся рекламные материалы; 2.11. Начальник отдела снабжения обязан иметь максимально полную информацию о клиентах. Своевременно предоставлять информацию об изменении ситуации на рынке сырья; 2.12. Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности; 2.13. Четко представлять позицию своего завода на рынке и направление его деятельности; 2.14. Четко обозначать преимущества, которые несет сотрудничество с заводом; 2.15. Использовать в своей работе все открытые результаты статистических и маркетинговых исследований рынка, проводимых как на заводе, так и вне его.
2.1 1 Начальник отдела реализации сбыта обязан: nРуководить работой менеджеров отдела; nРуководить маркетинговой работой отдела; n2.1Руководить взаимодействием с другими отделами; n2.1Знать технику продаж; n2.1Знать остатки комбикормов на начало и конец дня; nЗнать план отгрузки на текущие сутки; n2.1платлптЗнать потребительские свойства товаров и в полном объеме доводить их до клиентов; n2.1Добиваться наиболее выгодного представления товара своей фирмы; n2.1Постоянно повышать свой профессиональный уровень; n2.1Эффективно и правильно использовать имеющиеся рекламные материалы;
2.2 Начальник отдела сбыта обязан иИметь максимально полную информацию о клиентах. Своевременно предоставлять информацию о наметившихся тенденциях к снижению торговой и финансовой устойчивости.
2.32.3 Начальник отдела сбыта обязан Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности: - Постоянно иметь опрятный внешний вид; Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности: -Постоянно иметь опрятный внешний вид; -Четко представлять позицию своего завода на рынке и направление его деятельности; -Четко обозначать преимущества, которые несет сотрудничество с заводом; -Знать особенности работы непосредственных конкурентов и использовать их слабые стороны для достижения преимущества на рынке; -Четко обозначать круг услуг и товаров, представляемых заводом;
2.4 Устанавливать личные контакты с руководством предприятий.
2.5 Поддерживать в клиенте постоянный интерес к товару завода и к расширению его ассортимента. Использовать в своей работе все открытые результаты статистических и маркетинговых исследований рынка, проводимых как на заводе, так и вне его.
2.6 Максимально способствовать проведению маркетинговых исследований и немедленно информировать коммерческого директора о появлении и деятельности на рынке фирм-конкурентов или конкурирующих товаров.
ПРАВА. 3.1. Имеет право требовать от других отделов получения полной информации необходимой для полноценной работы отдела снабжения. 3.1. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела в целом. Имеет право требовать от других отделов получения полной информации необходимой для полноценной работы отдела реализации. 3.1 3.1 Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы договорной группы и торгового отдела в целом.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
4.1-Вести себя некорректно по отношению к клиенту и сотрудниками отдела. 4.2-Отстаивать интересы клиента в ущерб интересам фирмы. 4.3-Распространять любую информацию о фирме, которая составляет профессиональную и коммерческую тайну, а также ложную или неэтическую информацию о фирме.
|