Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности.






Начальник отдела снабжения обязан:

2.1. Руководить работой менеджеров отдела;

2.2. Знать технику поставок сырья на завод;

2.3. Знать остатки сырья на складе на начало и конец дня;

2.4. Знать остатки материалов технического назначения на складе;

2.5. Знать план поступления и расхода сырья на текущие сутки, неделю, месяц;

2.6. Знать план поступления и оплат материалов тех.назначения;

2.7. Знать действующие стандарты, инструкции П-6, П-7 по приемке сырья по количеству и качеству;

2.8. Добиваться оптимизации условий поставки сырья и материалов;

2.9. Постоянно повышать свой профессиональный уровень;

2.10. Эффективно и правильно использовать имеющиеся рекламные материалы;

2.11. Начальник отдела снабжения обязан иметь максимально полную информацию о клиентах. Своевременно предоставлять информацию об изменении ситуации на рынке сырья;

2.12. Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности;

2.13. Четко представлять позицию своего завода на рынке и направление его деятельности;

2.14. Четко обозначать преимущества, которые несет сотрудничество с заводом;

2.15. Использовать в своей работе все открытые результаты статистических и маркетинговых исследований рынка, проводимых как на заводе, так и вне его.

 

 

2.1 1 Начальник отдела реализации сбыта обязан:

nРуководить работой менеджеров отдела;

nРуководить маркетинговой работой отдела;

n2.1Руководить взаимодействием с другими отделами;

n2.1Знать технику продаж;

n2.1Знать остатки комбикормов на начало и конец дня;

nЗнать план отгрузки на текущие сутки;

n2.1платлптЗнать потребительские свойства товаров и в полном объеме доводить их до клиентов;

n2.1Добиваться наиболее выгодного представления товара своей фирмы;

n2.1Постоянно повышать свой профессиональный уровень;

n2.1Эффективно и правильно использовать имеющиеся рекламные материалы;

 

2.2 Начальник отдела сбыта обязан иИметь максимально полную информацию о клиентах. Своевременно предоставлять информацию о наметившихся тенденциях к снижению торговой и финансовой устойчивости.

 

2.32.3 Начальник отдела сбыта обязан Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности:

-

Постоянно иметь опрятный внешний вид;

Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности:

-Постоянно иметь опрятный внешний вид;

-Четко представлять позицию своего завода на рынке и направление его деятельности;

-Четко обозначать преимущества, которые несет сотрудничество с заводом;

-Знать особенности работы непосредственных конкурентов и использовать их слабые стороны для достижения преимущества на рынке;

-Четко обозначать круг услуг и товаров, представляемых заводом;

 

 

2.4 Устанавливать личные контакты с руководством предприятий.

 

2.5 Поддерживать в клиенте постоянный интерес к товару завода и к расширению его ассортимента. Использовать в своей работе все открытые результаты статистических и маркетинговых исследований рынка, проводимых как на заводе, так и вне его.

 

2.6 Максимально способствовать проведению маркетинговых исследований и немедленно информировать коммерческого директора о появлении и деятельности на рынке фирм-конкурентов или конкурирующих товаров.

 

ПРАВА.

3.1. Имеет право требовать от других отделов получения полной информации необходимой для полноценной работы отдела снабжения.

3.1. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела в целом.

Имеет право требовать от других отделов получения полной информации необходимой для полноценной работы отдела реализации.

3.1

3.1 Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы договорной группы и торгового отдела в целом.

 

 

4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

4.1-Вести себя некорректно по отношению к клиенту и сотрудниками отдела.

4.2-Отстаивать интересы клиента в ущерб интересам фирмы.

4.3-Распространять любую информацию о фирме, которая составляет профессиональную и коммерческую тайну, а также ложную или неэтическую информацию о фирме.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал