![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика расстановки светофоров по кривой времени
Рассмотрим расстановку светофоров по кривым времени, построенным для хвоста первого X1 и головы второго Г2 поездов (рис. 1.9), при четырехзначной сигнализации. Для получения кривой X1 кривую времени сдвигают влево на расстояние lп /2, поскольку кривую времени Рис. 1.2. Схема расстановки светофоров по временной кривой
tφ (S) строят для центра тяжести поезда. Для получения кривой Г2 кривую времени поднимают в начальной точке на значение расчетного интервала Iр и сдвигают вправо на расстояние lп /2. На координате выходного светофора Ч2 между кривыми X1 и Г2 проводят вертикальную линию и делят ее на равные части, число которых равно принятому числу блок-участков разграничения поездов. Через точки деления 1, 2, 3 и 4 проводят горизонтальные линии 1—1Г, 2 — 2' 3 — 3' и 4 — 4' точки пересечения которых 4', 3', 2' и 1' с кривой X1 определяют места установки светофоров I, II, III, IV серий. Координату следующего светофора IV серии находят, проводя из точки 1' вертикальную линию до пересечения с кривой Г2 в точке 5, а из последней горизонтальную линию до пересечения с кривой X1 в точке 5'. Аналогично определяют места установки остальных перегонных светофоров, учитывая требования к длинам блок-участков. В случае трехблочного разграничения поездов из отрезка времени горения светофоров сверху вычитают 0, 3 мин и оставшуюся часть делят на три. При двухблочном разграничении из указанного отрезка вычитают 0, 3 мин и время стоянки 0, 5 мин, а оставшуюся часть делят на два. Расстановка светофоров сопровождается корректировкой длин блок-участков в допустимых пределах. Кроме указанных требований, учитывают видимость светофоров, расположение переездов, мостов, тоннелей, нейтральных вставок и т.д. Примерную кривую времени (для рис.1) можно по строить, рассчитав время, затраченное на прохождение каждого километра пути расчётным поездом. Рис. 1.3. Кривая скорости (ряд1) и времени (ряд2)
|