![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метаграммы
Форматирование символов и абзацев. Списки
(Текст задания скопировать в свою папку, выполнять поочередно задания, измененный текст сохранять.
III. Форматирование Под форматированием обычно понимают различные приемы оформления текста. Так как текст состоит из большого набора различных элементов, можно говорить об оформлении этих элементов в отдельности и об оформлении документа в целом. Форматировать текст можно одновременно с набором текста, если форматирование текста достаточно однообразно. Если же в тексте много различных параметров форматирования, удобнее сначала набрать текст целиком, а затем, выделяя различные фрагменты текста, придавать им различное оформление за счет различных параметров. Параметры символов: (Формат-Шрифт…) гарнитура, размер, начертание, цвет, эффект, выделение цветом, межсимвольный интервал. Для нанесения параметров на символы их предварительно необходимо выделить, затем только выбирать нужные параметры. Параметры абзацев: (Формат-Абзац…) выравнивание, отступы, интервалы до и после, межстрочный интервал, положение на странице. Для нанесения параметров на абзац достаточно установить курсор в любое место абзацы, а затем выбрать параметры. Если несколько абзацев имеют одинаковые параметры, их можно сразу все выделить, а затем нанести параметры. Выделение элементов текста:
1.Отформатировать символы и абзацы по образцу. Цель упражнения: уметь читать на образце примененные параметры, уметь наносить такие же параметры на свой текст.
МЕТАГРАММЫ В метаграмме зашифровано определенное слово. Его нужно отгадать. Затем в расшифрованном слове следует одну из указанных букв заменить другой и значение слова изменится. Например. С “Д” – давно я мерой стала, С “Т” – уж нет и выше балла. (пядь – пять) С “Д” – ветвистый, С “З” – когтистый, С “К” – ребристый. (дуб – зуб – куб)
2.Отформатировать символы и абзацы по образцу. Цель упражнения: уметь читать на образце примененные параметры, уметь наносить такие же параметры на свой текст.
САЛАТ ИЗ ПОМИДОРОВ С СЫРОМ 300 г помидоров, 150 г плавленого копченого сыра, 30 г репчатого лука, 50 г огурцов, 100 г майонеза, соль, молотый перец Вымытые помидоры нарезать мелкими кубиками, добавить мелко нарезанный лук, огурцы, нарезанный кубиками сыр. Посыпать солью, перцем, перемешать с майонезом.
3. Составить список по образцу 4.Отформатировать символы и абзацы по описанию. Цель упражнения: понимать по описанию параметры, уметь наносить такие же параметры на свой текст.
Заголовок сделать по центру, шрифт 14, жирный, разреженный. Два абзаца шрифтом 12, красная строка, выровнены по ширине. После второго абзаца интервал. Последний абзац - курсив. Межстрочный интервал везде - полуторный.
Печенье Сырки, муку, маргарин, яйца, соду смешать и поставить в холодильник на 2 часа. Тонко раскатать тесто. Смазать белком, взбитым с сахаром, и свернуть рулетом. Нарезать ломтиками и сложить на смазанный противень. Печь примерно 25 минут. 2 сырка по 100 г, 1 пачка маргарина, 2 яйца, 1 стакан сахара, 0, 5 ч. ложки соды, гашеной уксусом, 2, 5 стакана муки. 5.Отформатировать символы и абзацы по образцу. Цель упражнения: уметь читать на образце примененные параметры, уметь наносить такие же параметры на свой текст.
& СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС № 1234
ул. Алексеевская, д. 12 от _______________ № _______ № _______________ от _______
СПРАВКА Выдана Евсеевой Марии в том, что она учится в 9 классе Учебно-воспитательного комплекса № 1234 Северного округа г. Москвы. Директор УВК В.И. Прохоров
6. * Оформить правильно текст заявления по своему усмотрению.
Директору средней школы N 11 Петровой Т.А. от ученика 7 класса Иванова Павла Заявление. Прошу разрешить мне прохождение летней практики по графику: понедельник - с 10 до 13 часов, вторник - с 12 до 14 часов, остальные дни недели - с 9 до 12 часов. 10 июня 1991 __________ (Иванов П.)
|