![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнение индивидуального задания. После завершения работы по настройке и проверки оборудования Л – 150, я приступил к выполнению индивидуального задания. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
После завершения работы по настройке и проверки оборудования Л – 150, я приступил к выполнению индивидуального задания. Индивидуальное задание заключалось в изучении жизни изделия с момента его комплектации и до отправки на самолет. Работа лаборатории №151 с изделием начинается с момента получения скомплектованного изделия на производстве. Затем оно помещается в МАЗ, где в пост ОМ записывается ПО. Затем СВЧ часть и антенны собираются на стойку, которая имитируется расположение блоков на самолете. После этого проводится проверка всего изделия. Убедившись в его исправности, изделие перевозят в отдел испытаний, где проводят испытания на воздействие факторов, которые будут воздействовать на изделие во время полета. Проверку изделия осуществляют совместно с ОТК. Если изделие исправно, то его снова перевозят в МАЗ, где проводят проверку в полном объеме, занося данные в технологический паспорт. После этого в производственном цеху изделие пломбируется, проводится проверка всех соединений, чтобы они выдерживали полетные нагрузки. После этого изделие сдается предствителям ОТК, а затем ВП МО РФ. И в случае успешной приемки изделие разбирается, упаковывается и отправляется на самолет. Особенностью изделия с которым я работал, являлось то, что оно состоял из двух модулей. Из-за этого настройка, проведение испытаний и сдача происходили параллельно. И после сдачи модулей изделие сдавалось в полном составе, то есть проводилась стыковка модулей.
Заключение За время прохождения производственной практики я получил много новой информации и навыков. Особый интерес техническая документация по разрабатываемым и выпускаемым изделиям. Была изучена литература по Л - 150, в которой рассматривались технические параметры изделия, его гарантийной обслуживание и ремонт, параметры настройки и многое другое. В процессе прохождения практики мне довелось поработать с реальными устройствами, которые будут применяться на боевых самолетах. В процессе прохождения практики я познакомился с коллективом отдела № 15 и получил первоначальные знания и навыки работы на предприятии. Так же был изучен жизненный цикл изделия и его сопроводительные документы.
Список литературы: 1. Седунов, Э.И., Славин В.В. Центральное конструкторское бюро автоматики 55 лет в строю / Э.И. Седунов. – М.: ООО «Издательская группа «Бедретдинов и Ко», 2004 – 152 с. 2. Абрамов, С.П. Изделие Л-150-28: руководство по технической эксплуатации Часть 1 / С.П. Абрамов, 2007 – 32 с. 3. Википедия: Безэховая камера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wikipedia.ru/безэховая_камера.html (дата обращения: 23.07.2014) 4. ОАО «ЦКБА» Изделие Л-150-28: технические условия / ОАО «ЦКБА», 2009 – 160 с.
|