![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Вариант 2
![]()
Вопросы и задания 1. Перечислите основные условия организации детского коллектива в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 2. Чем характеризуется детский коллектив? 3. Дайте сравнительную характеристику одной из стадий формирования детского коллектива в общеобразовательной и коррекционной школах. 4. Охарактеризуйте структуру школьного самоуправления. Какие функции выполняют отдельные комиссии учкома в специальной (коррекционной) школе VIII вида?
Рекомендуемая литература Андреева В. Б. Особенности деятельности классного руководителя в гуманитарной воспитательной системе школы // Кл. руководитель. — 1997.- № 2. Белкин А. С. Нравственное воспитание учащихся вспомогательной школы / А. С. Белкин. — М., 1977. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С.Выготский. — М.; Л., 1935. Дулънев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Г.М.Дульнев.— М., 1982. Караковский В.А. Вспомогательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования / В.А. Караковский. — М., 1993. Мачихина В. Ф. Воспитательная работа во вспомогательной школе: пособие для учителей и воспитателей (из опыта работы) / В. Ф. Мачихина. - М., 1982. Смирнова А. Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы: пособие для учителей и воспитателей (из опыта работы) / А. Н. Смирнова. — М., 1982. Шилина З.М. Классный руководитель: искусство воспитания / З.М.Шилина. - М., 1997. Шуркова Н. Е. Новые формы воспитательной работы // Воспитание школьников. — 1993. — № 6.
|