![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Партнерство
Если ответственность за обучение и управление школами будут переданы самим школам, каких результатов можно ожидать? Многие исследования в этой области дают основание утверждать, что более широкое участие педагогов в процессах принятия решений, уменьшает у них ощущение беспомощности и изоляции, они перестают считать себя служащими, которыми управляет тяжеловесная административная машина. Принимая участие в процессах принятия решений, они смогут завоевать большую степень доверия у тех, кто связан с управлением школой. Внутреннее партнерство между учителями (включая директоров и завучей) является важным условием для наиболее эффективного управления реформой образования.
заключаться в установлении рабочих отношений, в рамках которых все стороны признают потенциальные возможности другой стороны. Учительская газета. — 1996.— №41. —С. 6-7.
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ:
|