![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3.2.Создать докладную записку на основе Шаблона. Порядок работы
Практическая работа 3 Тема: СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВЕ ШАБЛОНОВ. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ И ФОРМ Цель занятия. Изучение информационной технологии создания документов MS Word с использованием Шаблонов, создание Шаблонов и Форм. Задание 3.1. Создать календарь на текущий месяц с использованием Шаблона. Порядок работы 1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word. 2. Создайте календарь на текущий месяц с использованием Шаблона. Для этого в окне создания документа (Файл/Создать) на вкладке Другие документы выберите Мастера создания календарей (рис. 3.1). Последовательно выбирая стиль, ориентацию листа и месяц/ год, создайте календарь на текущий месяц. 3. Сохраните документ в вашей папке.
Задание 3.2.Создать докладную записку на основе Шаблона. Порядок работы 1. Создайте на основе шаблона Стандартная записка докладную записку (Файл/Создать/вкладка Записки/Стандартная записка).
Краткая справка. Для использования шаблона докладной записки выделите текст, который следует заменить, и введите текст своей записки. Чтобы сохранить созданный документ как шаблон, выберите команду Сохранить как в меню Файл. В списке Тип файла выберите Шаблон документа. Чтобы использовать сохраненный шаблон, выберите команду Создать в меню Файл, а затем дважды щелкните мышью по нужному шаблону. Пример созданной докладной записки на основе Шаблона приведен на рис. 3.2. 2. Сохраните созданный документ в вашей папке. Задание 3.3. Создать шаблон-форму «Календарь дел рабочей недели». Краткая справка. Форма — это документ, который содержит следующие элементы: • текст и графические элементы, которые не могут быть изменены; • незаполненные области, в которые вводится информация.
|