Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На проезжей части
Положение велосипедиста на проезжей части определяют боковой интервал и дистанция. Некоторые считают требование Правил - ехать не далее 1 м от края проезжей части - излишне строгим и следуют по центру правой полосы, а то и ближе к осевой линии. Между тем стоит задуматься: почему в нормативном документе именно 1 м? Причина в том, что полоса движения практически любой дороги имеет ширину 3, 5-3, 75 м, а габарит по ширине транспортного средства может доходить до 2 м. Так вот, данное положение было введено, чтобы скоростным транспортным средствам не изменять траекторию движения и опасно не маневрировать и в то же нремя обезопасить велосипедиста от наезда сзади. В такой ситуации опережающим автомобилям не нужно перестраиваться в другой ряд, а велосипедисты могут безопасно продолжать движение, не озираясь назад. Дистанция для велосипедиста играет важную роль, когда приходится следовать за гужевой повозкой, трактором, другим велосипедом, чья скорость ненамного отличается от вашей. Она должна выбираться с учетом скорости движения и состояния дорожного покрытия. Выше скорость- больше дистанция. У водителей автомобилей есть простое правило - берется численное значение скорости (в км/ч), делится пополам -вот и безопасная дистанция в метрах. Если короче - " дистанция - половина скорости". Например, при скорости 30 км/ч дистанция должна быть не менее 15 м.
|