![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В тоннеле
Транспортные тоннели дают возможность проехать любой самый сложный узел, не делая остановок или объездов. В Москве, например, их уже более десяти. Но, несмотря на все достоинства тоннелей, для велосипедистов проезд по ним представляет особую сложность. Основные причины этого: наличие крайне оживленного движения и крутых подъемов, ограниченное пространство ширины проезжей части, отсутствие или недостаточность освещенности. Так как тоннель всегда проходит под каким-либо препятствием, находящимся на поверхности (другой- дорогой, площадью, зданием и т. п.), то дорога как бы " ныряет" вниз, а потом круто поднимается вверх. Этот подъем и оказывается порой почти непреодолимым для велосипедистов, отсутствие же здесь тротуаров усугубляет опасность попасть под колеса проезжающих рядом автомобилей. Другая особенность тоннелей - их проезжая часть нередко сужена, так как строить широкую дорогу под землей - дело дорогое. Поэтому велосипедисту приходится находиться в близком соседстве с проезжающими автомобилями. Эта ситуация часто усугубляется тем, что в тоннеле даже с искусственным освещением уровень освещенности всегда значительно ниже, чем дневной, из-за чего велосипедист становится там малозаметным.
Конечно, ехать на велосипеде в тоннеле можно, но... крайне осторожно! Следует хорошо взвесить свои физические возможности. Велосипед должен иметь фару, которую необходимо включать независимо от того, освещен тоннель или нет.
|