![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Современные информационные технологии
В настоящее время можно выделить следующие виды информационных · Информационные технологии обработки данных предназначены для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их Эти технологии применяются на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда при решении задач. · Информационная технология управления выполняет функции удовлетворения информационных потребностей лиц, принимающих решения независимо от уровня иерархии в системе управления. Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления, используется при недостаточной структурированности решаемых задач и предполагает использование информационной технологии обработки данных. Для принятия решений информация должна быть представлена так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. На этом этапе решаются следующие задачи обработки данных: оценка планируемого состояния объекта управления; оценка отклонений от планируемого состояния; выявление причин отклонений; анализ возможных решений и действий. · Автоматизация офиса (автоматизация рабочих мест) призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (совещания, телефонную связь, приказы), а лишь дополнить её и обеспечить эффективную автоматизацию управленческого труда и наилучшее обеспечение управленцев информацией. Информационная технология автоматизированного рабочего места – организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и обработки информации. В настоящее время применяются как компьютерные, так и некомпьютерные технические средства, обеспечивающие технологию автоматизации организации: базы данных; текстовый процессор; табличный процессор; электронная почта; электронный календарь; телеконференции; видеотекст; хранение изображений; специализированные программы управленческой деятельности: ведения документов, контроля за исполнением приказов и т.д.; некомпьютерные средства: аудио- и видеоконференции, факсимильная связь, ксерокс и другие средства оргтехники. · Информационная технология поддержки принятия решений и соответствующая им информационная технология появились в конце 70-х – начале 80-х гг. В состав системы поддержки принятия решений входят три главных компонента: база данных, база моделей и программная подсистема, которая состоит из системы управления базой данных (СУБД), системы управления базой моделей (СУБМ) и системы управления интерфейсом между пользователем и · Информационная технология экспертных систем даёт возможность лицу, принимающему решение (ЛПР), получать консультации экспертов по любым проблемам, о которых этими системами накоплены знания и обладают способностью компьютерных систем решать специальные задачи. Главная идея использования технологии экспертных систем заключается в том, чтобы получить от эксперта его знания и, загрузив их в память компьютера, использовать всякий раз, когда в этом возникнет необходимость. Экспертные системы представляют собой компьютерные программы, трансформирующие опыт экспертов в какой-либо области знаний в форму эвристических правил (эвристик). Сходство информационных технологий, используемых в экспертных системах и системах поддержки принятия решений, состоит в том, что обе они обеспечивают высокий уровень поддержки принятия решений.
1.5. Информационные технологии, реализованные 1. Работа с текстом (создание, редактирование, автоматическое распознавание ошибок, вставка рисунков, диаграмм, схем и т.д., сканирование и распознавание документов, печать). 2. Работа с электронными таблицами (создание и редактирование таблиц, выполнение сложных математических расчётов, построение графиков и
|