Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Начало всех занятий в 19-00 по мск. времени.
29 сентября (понедельник). Занятие №1. “Позвольте себе иметь! ” (2 часа): · PR вселенского масштаба: из чего сложилась картина Вашего мира, почему, как ее изменить; · Убеждения, препятствующие успеху в Вашей жизни: определение психологических блоков, скрытых выгод; · Работа с подсознанием: 7 мощнейших техник “Позвольте себе иметь”; · Работа с критикой и негативом: 2 мощных способа превратить критиков в адвокатов бренда, а Вас - в спокойного и уверенного в себе человека. При любых обстоятельствах.
Практическая часть: Применение техник на протяжении всего тренинга. Упражнение “Картина будущего человека-бренда”.
2 октября (четверг). Занятие №2. “Я - бренд” (2 часа): · Что такое персональный бренд: задачи, плюсы и минусы; · Позиционирование - основа всего; · Стратегия “голубого океана”/УТП: уникальность - залог успеха; · Точка “ноль”, существующий имидж, ключевые ассоциации вокруг нынешнего образа; · Целеполагание в личном брендинге, планирование, стратегия продвижения, сроки, KPI; · Основные ошибки в продвижении.
Практическая часть: сбор обратной связи и ассоциаций: “Бренд - это не то, что Вы думаете о себе” (работа с горячими, теплыми и холодными контактами). Упражнение “Стоимость 1 часа моей работы”. Обозначение опорных пунктов будущей стратегии продвижения.
6 октября (понедельник). Занятие №3. “Номер один, поехали! ” (2 часа): · Ваша Целевая Аудитория, идеальный портрет Клиента, определение выгод и мотивов различных сегментов ЦА, психографика; · Определение своего архетипа, Или перенимаем опыт политтехнологов: воздействуем на бессознательное своей целевой аудитории; · Легенда бренда. Мифология; · Псевдоним и оригинальное имя. Имидж и стигматы; · Сторителлинг как мощный инструмент продвижения.
Практическая часть: составление документов “Матрица моей ЦА”, “Идеальный портрет Клиента”, отработка техники “Сторителлинг” и других.
9 октября (четверг). Занятие №4. “SMM-продвижение” (2 часа): · Основные принципы продвижения личного бренда в социальных медиа; · Подбор площадок, мониторинг активности ЦА, полезные сервисы; · Контент-маркетинг VS Реклама: как создавать шедевры в сети, которые сами будут Вас продвигать. Рубрики, темы, правила написания постов; · Видеоблоггинг: регулярность, тематика, структура; · 9 фишек из копирайтинга - искусства написания продающих текстов.
Практическая часть: составление документа “Контент-план”, активация личных аккаунтов в социальных сетях по всем правилам продвижения.
13 октября (понедельник). Занятие №5. “Нетворкинг: станьте гуру коммуникаций” (2 часа): · Как нас продает наше окружение и как оно же может вывести на высочайший уровень достижений; · 19 золотых правил коммуникаций; · “Звездная” стратегия; · Правила нетворкинга специально для женщин.
Практическая часть: аудит своего окружения, составление списка “Персоны года для знакомства”.
|