Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОСНОВНЫЕ преимущества
1) не надо переключаться между окнами - задал вопрос, прочитал ответ и сразу и здесь же делаешь то, что нужно. 2) не надо обновлять, «доустанавливать», чтобы получить актуальные данные, все автоматически подкачивается из Интернет.
4) логин-пароль вводится только один (первый) раз, при настройке модуля.
5) если у клиента нет доступа к Рекомендациям, он может пользоваться материалами раздела «Правовая база» и «Бесплатными пакетами».
Тоже самое касается тестовых логинов и паролей.
Некоторые примеры удобства использования этого модуля:
Пример 1: Очень удобно, считая отпускные в 1С, сверяться в том же окошке с соответствующей рекомендацией в бухгалтерской справочной системе (запросить «отпускные»).
Пример 2: Выписывая счет-фактуру, не упустить ни одной мелочи в ее оформлении (запросить «как оформить счет-фактуру»).
Пример 3: Приходуя основное средство, правильно определить его первоначальную стоимость (запросить «основное средство первоначальная стоимость»)
5. Сервисное обслуживание «Системы Главбух» Сервисное обслуживание БСС «Система Главбух» включает: - персонального менеджера; - доставку комплекта Системы; - дополнительное обучение по работе с Системой (в случае необходимости, т.к. Система проста и интуитивно понятна); - техническую поддержку (в случае возникновения технических сложностей при работе с сайтом); - «Горячую линию» (возможность получить ответ на интересующий вопрос по налогообложению, бухучету или кадровому делопроизводству); - ежедневное и автоматическое обновление Интернет-версии Системы.
Основные цели сервисного обслуживания:
- оказание качественных сервисных услуг клиентам Компании;
- создание имиджа Компании, как надежного партнера, ориентированного на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами;
- повышение лояльности существующих клиентов как к использованию БСС «Система Главбух», так и к Компании;
- оказание всесторонней консультационной и технической поддержки клиентам Компании;
- достижение максимального уровня пролонгаций существующих клиентов;
- увеличение финансовой отдачи от клиентов Компании;
Подготовительная работа
– Назначить ответственных людей (менеджеров по сопровождению), за которыми закрепляются определенные клиенты (группы клиентов). – Провести обучение набранных сотрудников. – Обеспечить материально-технической базой сотрудников ОС. – Обеспечить рекламно - имиджевыми материалами сотрудников ОС. – Составить регламент работы ОС (алгоритм работы, мотивацию сотрудников, описание). – Составить логистическую схему обслуживания клиентов. 6. «Горячая линия» БСС «Система Главбух» При оплате доступа к БСС «Система Главбух» клиент получает сертификат на пользование «Горячей линией». Если ситуация такова, что самостоятельного поиска рекомендаций пользователю недостаточно, он может задать свой вопрос: · по телефону: 8 (800) 333-01-13 (с 9: 00 до 18: 00 по московскому времени) (звонок бесплатный из любой точки России); · по электронной почте: expert@1gl.ru. В письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
- регистрационные данные Подписчика (название организации или фамилию и имя человека), на которого зарегистрирована программа; - максимально подробный текст вопроса; - способ получения готовой подборки (по факсу или по e-mail).
Индивидуальную подборку материалов выполняют квалифицированные эксперты «Системы Главбух» по бухгалтерскому учету и налогам, которые имеют высшее образование и опыт работы в бухгалтерии, аудите, налоговых инспекциях, юридических или консалтинговых фирмах.
Эксперт не консультирует по телефону и не вступает в переписку, а подбирает для вопроса, поступившего на «Горячую линию»: · экспертные материалы, содержащиеся в БСС «Система Главбух» для коммерческих организаций (рекомендации, ситуации, статьи-справки, бланки); · экспертные материалы, содержащиеся в других изданиях медиагруппы (статьи из «Главбуха», «УНП» и т. д.); · нормативно-правовые документы, которые регулируют возникшую проблему. Предоставляются только те экспертные материалы, которые актуальны на интересующую Вас дату. Ответ на вопрос предоставляется Клиенту не позднее следующего рабочего дня, т.е. в течение 24 часов в случае, если за днем запроса следует рабочий день. Если Клиент подал заявку в «Систему Главбух» накануне выходных или в предпраздничные дни, то время подбора документов увеличивается на продолжительность выходных или праздничных дней соответственно.
|