Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОСНОВНЫЕ преимущества






1) не надо переключаться между окнами - задал вопрос, прочитал ответ и сразу и здесь же делаешь то, что нужно.

2) не надо обновлять, «доустанавливать», чтобы получить актуальные данные, все автоматически подкачивается из Интернет.


3) на стартовой странице – всегда видна информация о последних обновлениях.

 

4) логин-пароль вводится только один (первый) раз, при настройке модуля.

 

5) если у клиента нет доступа к Рекомендациям, он может пользоваться материалами раздела «Правовая база» и «Бесплатными пакетами».


Если у клиента есть «Демо-доступ» – он также может полноценно пользоваться данным модулем.

Тоже самое касается тестовых логинов и паролей.

 

Некоторые примеры удобства использования этого модуля:

 

Пример 1: Очень удобно, считая отпускные в 1С, сверяться в том же окошке с соответствующей рекомендацией в бухгалтерской справочной системе (запросить «отпускные»).

 

Пример 2: Выписывая счет-фактуру, не упустить ни одной мелочи в ее оформлении (запросить «как оформить счет-фактуру»).

 

Пример 3: Приходуя основное средство, правильно определить его первоначальную стоимость (запросить «основное средство первоначальная стоимость»)

 

 

5. Сервисное обслуживание «Системы Главбух»

Сервисное обслуживание БСС «Система Главбух» включает:

- персонального менеджера;

- доставку комплекта Системы;

- дополнительное обучение по работе с Системой (в случае необходимости, т.к. Система проста и интуитивно понятна);

- техническую поддержку (в случае возникновения технических сложностей при работе с сайтом);

- «Горячую линию» (возможность получить ответ на интересующий вопрос по налогообложению, бухучету или кадровому делопроизводству);

- ежедневное и автоматическое обновление Интернет-версии Системы.

 

Основные цели сервисного обслуживания:

 

- оказание качественных сервисных услуг клиентам Компании;

 

- создание имиджа Компании, как надежного партнера, ориентированного на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами;

 

- повышение лояльности существующих клиентов как к использованию БСС «Система Главбух», так и к Компании;

 

- оказание всесторонней консультационной и технической поддержки клиентам Компании;

 

- достижение максимального уровня пролонгаций существующих клиентов;

 

- увеличение финансовой отдачи от клиентов Компании;

 

Подготовительная работа

 

– Назначить ответственных людей (менеджеров по сопровождению), за которыми закрепляются определенные клиенты (группы клиентов).

– Провести обучение набранных сотрудников.

– Обеспечить материально-технической базой сотрудников ОС.

– Обеспечить рекламно - имиджевыми материалами сотрудников ОС.

– Составить регламент работы ОС (алгоритм работы, мотивацию сотрудников, описание).

– Составить логистическую схему обслуживания клиентов.

6. «Горячая линия» БСС «Система Главбух»

При оплате доступа к БСС «Система Главбух» клиент получает сертификат на пользование «Горячей линией».

Если ситуация такова, что самостоятельного поиска рекомендаций пользователю недостаточно, он может задать свой вопрос:

· по телефону: 8 (800) 333-01-13 (с 9: 00 до 18: 00 по московскому времени) (звонок бесплатный из любой точки России);

· по электронной почте: expert@1gl.ru.

В письменном запросе необходимо указать следующую информацию:

 

- регистрационные данные Подписчика (название организации или фамилию и имя человека), на которого зарегистрирована программа;

- максимально подробный текст вопроса;

- способ получения готовой подборки (по факсу или по e-mail).

 

Индивидуальную подборку материалов выполняют квалифицированные эксперты «Системы Главбух» по бухгалтерскому учету и налогам, которые имеют высшее образование и опыт работы в бухгалтерии, аудите, налоговых инспекциях, юридических или консалтинговых фирмах.

 

Эксперт не консультирует по телефону и не вступает в переписку, а подбирает для вопроса, поступившего на «Горячую линию»:

· экспертные материалы, содержащиеся в БСС «Система Главбух» для коммерческих организаций (рекомендации, ситуации, статьи-справки, бланки);

· экспертные материалы, содержащиеся в других изданиях медиагруппы (статьи из «Главбуха», «УНП» и т. д.);

· нормативно-правовые документы, которые регулируют возникшую проблему.

Предоставляются только те экспертные материалы, которые актуальны на интересующую Вас дату.

Ответ на вопрос предоставляется Клиенту не позднее следующего рабочего дня, т.е. в течение 24 часов в случае, если за днем запроса следует рабочий день. Если Клиент подал заявку в «Систему Главбух» накануне выходных или в предпраздничные дни, то время подбора документов увеличивается на продолжительность выходных или праздничных дней соответственно.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал