![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пожарная опасность.
Пожарная опасность гаражей заключается в наличии большого числа автомобилей с большим запасом горючего в топливной системе, горючей отделки салонов, а также различных горючих изделий и материалов в мастерских и на складах. Пожары в гаражах сопровождаются быстрым задымлением этажей из-за наличия больших проемов, разрушением топливных баков, растеканием горючей жидкости и возникновением горения на большой площади, образованием взрывоопасных сред. В ходе разведки устанавливают необходимость эвакуации автомобилей из опасной зоны, организуют подачу стволов для тушения и обеспечивают эвакуацию автомобилей. Ответственность за эвакуацию автомобилей РТП возлагает на инженерно-технический персонал предприятия. Тушение пожаров. Наибольший эффект тушения пожаров в гаражах достигается при использовании воздушно-механической пены. Чтобы предупредить растекание горящей жидкости по полу или попадание ее в канализационную сеть, водяными струями изменяют направление потока.
Трамвайные и троллейбусные депо Оперативно тактическая характеристика. В основном одноэтажные здания большой площади с горючими и негорючими покрытиями, в которых устроены продольные и поперечные световые фонари. Большое скопление трамвайных вагонов и троллейбусов в депо и на территории парка, особенно ночью, рельсовые пути, ремонтные ямы (ремизы) между рельсами затрудняют тушение пожаров, а наличие электроустановок под высоким напряжением создает опасность поражения людей электрическим током. Распространение пожара. Огонь в депо распространяется в основном по горючим конструкциям и внутренней отделке трамвайных вагонов и троллейбусов. Тушение пожара. При возникновении пожара на покрытии депо одновременно с эвакуацией подвижного состава водяные струи подают на покрытие из ручных стволов, а для защиты несущих конструкций и ликвидации горения внутренней стороны — из лафетных стволов. До начала тушения пожара на аварийном участке отключают силовую, осветительную сеть и электроустановки. При пожаре в троллейбусах и трамвайных вагонах РТП по прибытии на место происшествия лично убеждается в отсутствии опасности для пассажиров, принимает меры к спасанию людей, организует подачу от автоцистерны воды или пены для ликвидации горения, вагон или троллейбус отключают от контактной электросети. Тушение пожаров на энергетических объектах.
|