![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды ремонтов пожарных автомобилей и их назначение. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Текущий ремонт планируется в человеко-часах (чел.*ч) на 1000 км пробега пожарного автомобиля или при веденного пробега для агрегата. Постоянная высокая боевая готовность пожарных автомобилей поддерживается выполнением плановых технических обслуживании и текущего ремонта, выполняемого по потребности при внезапных отказах или в результате технической диагностики. Методы ремонта пожарных автомобилей оказывают большое влияние на организацию производственного процесса. На современных авторемонтных заводах автомобили, агрегаты, приборы и детали ремонтируют индустриальным методом.При индустриальном методе ремонта осуществляется полная и частичная взаимозаменяемость и обезличивание сборочных единиц и деталей. На небольших авторемонтных заводах применяют индивидуальный или агрегатный методы ремонта. В пожарной охране до настоящего времени применяется как индивидуальный метод ремонта, так и агрегатный. Индивидуальный метод организации ремонта характеризуется тем, что весь объем работ по ремонту пожарных автомобилей, мотопомп или специальных агрегатов выполняется непосредственно в отряде или части технической службы. Снятые с машин неисправные агрегаты, узлы, детали, приборы после ремонта устанавливают на тот же пожарный автомобиль. Этот метод ремонта применяется для пожарных автомобилей, выпускаемых малыми сериями или закупленных за рубежом. Достоинством индивидуального метода ремонта является отсутствие потребности в значительных запасах отремонтированных или новых агрегатов, приборов, деталей. К недостаткам этого метода следует отнести: использование рабочих только высокой квалификации; продолжительный простой пожарных машин в ремонте, определяющийся временем, необходимым для восстановления агрегатов; недостаточно эффективное использование ремонтного оборудования; значительная трудоемкость и стоимость ремонта. Агрегатный метод ремонта отличается от индивидуального тем, что неисправные агрегаты заменяются отремонтированными или новыми, а снятые с машины агрегаты направляются в ремонт. Ремонт агрегатов может производиться или на специализированных авторемонтных заводах или непосредственно в пожарных частях технической службы. Агрегатный метод ремонта требует наличия в технической части запаса агрегатов, обеспечивающего бесперебойную работу по ремонту пожарной техники. Этот запас носит название оборотного фонда агрегатов. Оборотный фонд по мере его израсходования должен пополняться отремонтированными или новыми агрегатами. Агрегатный метод должен постепенно заменять индивидуальный во всех пожарных частях (отрядах) технической службы. Достоинством агрегатного метода является сокращение сроков ремонта пожарного автомобиля, высокое качество и возможность использования для демонтажно-монтажных работ водителей, закрепленных за автомобилем. Недостатком его является необходимость иметь постоянный оборотный фонд агрегатов, что для маломощных технических частей является неэффективным.
|