![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Масса вывозимого газового огнетушащего состава в зависимости от марки автомобиля колеблется от 1000 до 4000 кг.
Пожарный автомобиль комбинированного тушения – служит для доставки к месту пожара личного состава, пожарного оборудования, порошковых и пенообразующих огнетушащих веществ (составов) и предназначен для тушения пожаров комбинированным способом на машиностроительных предприятиях, объектах химической и нефтехимической промышленности, на авиационном и автомобильном транспорте, а также на других объектах промышленного назначения. Сущность комбинированного метода заключается в последовательной подаче в очаг горения огнетушащих порошковых составов (ОПС) и ВМП. ОПС обеспечивает тушение на основной площади, а отдельные участки горения дотушиваются пеной. Дело в том что, при высокой скорости тушения с применением огнетушащих порошковых составов иногда проявляется существенный недостаток метода порошкового тушения: локализованные очаги горения могут дать повторное воспламенение по всей площади объекта тушения. Автомобили комбинированного тушения в зависимости от охраняемого объекта используют в трех вариантах: порошковом, пенном или комбинированном. Лафетный сдвоенный ствол может работать с насадками для подачи порошка или пены, или один пенный, а второй порошковый в комбинированном варианте. Данный автомобиль нельзя использовать во взрывоопасной среде.
Пожарные автомобили аэродромной службы (АА) – служат для доставки к месту аварии самолета личного состава, пожарного оборудования, пенотушащих средств и средств механизации и предназначены для спасания пассажиров и экипажа самолета, тушения возникшего пожара и производства работ по ликвидации последствий аварии. Данные автомобили дополнительно укомплектованы бензомоторными дисковыми пилами и другим оборудованием для вскрытия фюзеляжа самолетов и проведения аварийно-спасательных работ. По назначению аэродромные автомобили подразделяются, на стартовые и основные. На стартовых автомобилях пожарные подразделения несут службу в непосредственной близости от стартовой взлетной полосы, что обеспечивает быстрое прибытие к месту аварии. Основные пожарные автомобили располагаются, как правило, в пожарной части и выезжают по сигналу тревоги. Аэродромные автомобили дополнительно оборудованы гребенками установленные под передним бампером для подсоединения пеногенераторов, что позволяет в случае необходимости покрывать слоем пены взлетно- посадочную полосу.
|