![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Взаимоотношения (служебные связи) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для выполнения функций и реализации прав отдел маркетинга взаимодействует:
1. С главной бухгалтерией по вопросам: 1.1. Получения:
- бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции; - итогов инвентаризации материально-технических ресурсов; - нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы;
1.2. Предоставления:
- отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования; - расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции; - сведений о ценах на материально-технические средства у поставщиков, тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий;
2. С финансовым отделом по вопросам:
2.1. Получения: - согласованных смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта с приложением финансовых обоснований; - анализа затрат, произведенных за месяц (квартал, год); - сведений о кредиторской и дебиторской задолженности;
2.2. Предоставления: - обобщенных данных о спросе на выпускаемую предприятием продукцию; - маркетинг-планов; - смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта, проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах; - сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции;
3. С планово-экономическим отделом по вопросам:
3.1. Получения: - планов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на месяц, квартал, год; - изменений в производственных планах по отдельным позициям товарной номенклатуры, вносимых на основании маркетинговых исследований; - проектов оптовых и розничных цен на продукцию (тарифов на работы и услуги) для проведения маркетингового анализа;
3.2. Предоставления: - обобщенной информации о спросе на выпускаемую предприятием продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги), в том числе по отдельным позициям номенклатуры; - сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; - информации о состоянии рынка товаров (работ, услуг); - данных, необходимых для формирования товарной номенклатуры предприятия; - предложений по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса;
4. С отделом главного технолога по вопросам:
4.1. Получения: - заявок на поиск информации о конкурентном товаре; - запросов о конъюнктуре технологий производства; - сведений о научно-технических возможностях предприятия; - заключений на образцы конкурентной продукции; - заключений о возможности технологии производства предложенной отделом маркетинга продукции;
4.2. Предоставления:
- данных о покупательском спросе на выпускаемую продукцию; - сведений о конкурентной продукции; - предложений по разработке технологии новой продукции; - предложений о дизайнерском оформлении продукции; - документов и материалов для участия в выставках, ярмарках; - сведений о новых технологических разработках;
5. С отделом контроля качества по вопросам:
5.1. Получения: - сведений о дефектах изготовленной продукции; - обобщенных результатов рекламационной работы. - сведений о технологических изменениях продукции; - сведений о мероприятиях по повышению качества продукции; - отчетов о проверке образцов продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами;
5.2. Предоставления:
- сведений по рекламациям; - информации о несоответствии заявленного качества продукции в течение гарантийных сроков; - актов внешней приемки контрагентом; - представлений о постановке или снятии с гарантийного обслуживания; - сведений службы послепродажного и гарантийного обслуживания о недостатках продукции, выявленных в процессе ее использования или эксплуатации;
6. С производственно-диспетчерским отделом по вопросам:
6.1. Получения: - производственных планов и графиков производства; - сведений о нормах заделов на участках и в цехах и их соблюдении; - сведений о нарушениях хода производственного процесса и причинах, их вызвавших;
6.2. Предоставления:
- данных о претензиях, предъявляемых к качеству продукции; - сведений о рекламациях по просрочке поставок продукции покупателям, вызванной нарушением производственных планов;
7. С транспортным отделом по вопросам:
7.1. Получения: - оперативных, месячных, квартальных и годовых планов-графиков транспортных перевозок и передачи покупателям продукции, изготовленной предприятием, а также материально-технических ресурсов от поставщиков; - транспортных маршрутов; - расчетов транспортных затрат на доставку; - сведений о маршрутах и сроках поставки продукции покупателям предприятиями-конкурентами;
7.2. Предоставления: - предложений по изменению маршрутов доставок; - предложений по изменению графиков погрузки и выгрузки; - сведений о пожеланиях покупателей и поставщиков относительно изменений графиков поставки и отгрузки; - заявок на выделение транспортных средств для перевозки продукции, рекламных материалов, оборудования для участия в выставках, ярмарках; - данных о разработке новых видов погрузочно-разгрузочных средств, внедрение которых позволит сократить простои под загрузкой и выгрузкой транспортных средств;
8. С юридическим отделом по вопросам:
8.1. Получения: - результатов правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций; - согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств; - разъяснений действующего законодательства и порядка его применения; - анализа изменений и дополнений законодательства;
8.2. Предоставления: - приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования и правовой экспертизы; - материалов для предъявления претензий и исков к контрагентам и покупателям по поводу нарушения ими договорных обязательств; - претензий, предъявленных предприятию контрагентами; - имеющихся сведений о поставщиках, покупателях, иных контрагентах; - заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства;
Дионисиади Денис Дмитриевич
(подпись)
Дионисиади Д.Д.
16.10.2012
СОГЛАСОВАНО
С Петросяном Арнольдом Левонович
(подпись)
Петросян А.Л
17.10.2012
Начальник юридического отдела
(подпись)
Прохоров А.В.
17.10.2012
|