Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные функции Отдела ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3.1. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, в том числе телетайпных сообщений, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям. 3.2. Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов. 3.3. Обработка и распределение поступающих документов, в том числе обращений, жалоб и заявлений граждан, предназначенных для рассмотрения руководителем Инспекции и его заместителями, подготовка проектов резолюций в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям. 3.4. Обеспечение регистрации приказов, распоряжений Инспекции; договоров, соглашений, контрактов, заключаемых Инспекцией с другими ведомствами, организациями и учреждениями. 3.5. Автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений руководителя Инспекции и его заместителей; выполнением приказов, распоряжений, решений Коллегии и других нормативных актов Министерства и Управления; своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции. 3.6. Систематический анализ исполнения документов и поручений в Инспекции, подготовка информационно-аналитических и статистических материалов руководству Инспекции, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы. 3.7. Обеспечение систематического контроля за исполнением поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с гражданами руководству Инспекции. 3.8. Обеспечение работы приемной Инспекции и организация личного приема граждан руководителем Инспекции и его заместителями. 3.9. Обеспечение приема, регистрации и отправки корреспонденции по электронной почте, включая рассылку документов с применением средств криптографической защиты документов с пометкой «Для служебного пользования». 3.10. Ведение и систематическая корректировка телефонного справочника Инспекции. 3.11. Организация работы архива Инспекции в соответствии с законодательством и методическими рекомендациями учреждений Федеральной архивной службы России. 3.12. Разработка номенклатуры дел Инспекции, обеспечение хранения дел и оперативного использования служебной информации. 3.13. Обеспечение контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениям Инспекции дел, подлежащих сдаче в архив, проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве. 3.14. Участие в проведении проверок деятельности структурных подразделений Инспекции по вопросам организации документационного обеспечения Инспекции. 3.15. Организация работ по учету, регистрации и использования печатей и штампов в Инспекции. 3.16. Выполнение стенографических и копировально-множительных работ. 317. Организация подготовки совещаний, проводимых руководителем Инспекции и его заместителями, обеспечение своевременности и полноты представления необходимых материалов, обеспечение явки приглашенных. 3.18. Методическая помощь структурным подразделениям Инспекции по вопросам документационного обеспечения Инспекции. 3.19. Проведение работы по подбору и расстановке кадров в Инспекции в соответствии с требованиями законодательства. 3.20. Осуществление разработки, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, штатного расписания Инспекции. Проведение работы по укомплектованию Инспекции кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым государственным должностям федеральной государственной службы. 3.21. Подготовка проектов трудовых договоров, приказов о приеме на работу, переводе, увольнении, предоставлении отпусков, поощрении, командировании, применении мер дисциплинарного взыскания к работникам Инспекции. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных служащих. 3.22. Осуществление анализа кадрового состава, подготовка предложений руководству Инспекции по работе с кадрами. 3.23. Подготовка документов по установлению работникам Инспекции стажа государственной службы и стажа работы, дающих право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности федеральной государственной службы и должности, не отнесенные к государственным должностям. 3.24. Подготовка документов для представления работников инспекции к присвоению классного чина. Оформление наградных материалов на работников Инспекции, представляемых к награждению государственными наградами, Почетной грамотой МНС России и ведомственными знаками отличия. 3.25. Учет и проверка сведений, содержащихся в Справках о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы. 3.26. Организация и проведение работы с резервом кадров для замещения руководящих государственных должностей. 3.27. Ведение учета военнообязанных, бронирование и оформление документов на предоставление отсрочек от военной службы. 3.28. Ведение учета использования рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности, документов на получение страхового медицинского полиса. 3.29. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы с кадрами. 3.30. Осуществление мероприятий по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, ведение секретного делопроизводства, проведение работы по доступу сотрудников Инспекции к таким сведениям. 3.31. Взаимодействие по вопросам защиты государственной тайны с органами ФСБ, ФАПСИ и Гостехкомиссией России. 3.32. Обеспечение информацией безопасности, в том числе, защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа при ее обработке, хранении и передаче по каналам связи. 3.33. Обеспечение внедрения и эксплуатации системы мер по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой средствами вычислительной техники и при ее передаче по техническим каналам связи. 3.34. Организация и проведение служебных расследований (после информирования руководства Инспекции и, в установленных случаях, соответствующих подразделений органов ФСБ России) по фактам разглашения секретной и (или) конфиденциальной информации, утраты документов и материалов, содержащих такие сведения, попыток несанкционированного доступа к служебным документам и обрабатывающим их средствам вычислительной техники, хищения таких средств, а также других нарушений режима и безопасности в Инспекции. 3.35. Осуществление контроля за состоянием охраны и инженерной защиты зданий, помещений инспекции, в том числе оборудованных техническими средствами охранной сигнализации. 3.36. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам обеспечения внутриобъектового режима, сохранности материальных ценностей и охраны объектов, подготовка предложений по усилению борьбы с правонарушениями с учетом особенностей обстановки, складывающейся в связи с деятельностью Инспекции. 3.37. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности, анализа их эффективности и выработка предложений по совершенствованию системы безопасности в инспекции. 3.38. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке. 3.39. Принятие участия в работе по оформлению заграничных паспортов сотрудникам Инспекции. 3.40. Обеспечение выполнения функций получателя бюджетных средств, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации. 3.41. Проведение работы по представлению в установленном порядке в Управление прогнозных заявок по формированию проектировок основных расходов средств федерального бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определенных законодательством Российской Федерации, на очередной финансовый год. 3.42. Проведение работы по подготовке проекта сметы доходов и расходов на содержание Инспекции из федерального бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определенных законодательством Российской Федерации. 3.43. Выполнение работ по учету исполнения сметы доходов и расходов по средствам федерального бюджета и средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, подготовке установленной отчетности. 3.44. Анализ исполнения сметы доходов и расходов на содержание Инспекции, разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 3.45. Подготовка в установленном порядке предложений по корректировке утвержденных объемов сметных назначений в разрезе статей и подстатей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.46. Участие в организации работы по взаимодействию с органами местного самоуправления. 3.47. Проведение работы по бухгалтерскому учету имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в Инспекции, представление в установленном порядке бухгалтерской и статистической отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении Инспекции и результатах ее финансово-хозяйственной деятельности. 3.48. Проведение мероприятий по организации оплаты труда и материального стимулирования, выплаты социальных гарантий и компенсаций работникам Инспекции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.49. Разработка предложений по обеспечению стабильности финансово-экономического положения Инспекции. 3.50. Разработка проектов документов для проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Инспекции. 3.51. Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.52. Организация проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, обеспечение своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учете. 3.53. Организация работы по оформлению документов по обязательному личному страхованию работников Инспекции, обеспечению гарантий и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством. 3.54. Организация учета поступивших от ГПО «ГОЗНАК» спецмарок для маркировки табака, табачных изделий и алкогольной продукции и отпуска их организациям- производителям табачной и алкогольной продукции. 3.55. Организация учета поступлений денежных средств, полученных Инспекцией от продажи спецмарок организациям-производителям табачной и алкогольной продукции, и своевременного перечисления этих средств на счета Управления. 3.56. Организация работы по открытию и закрытию в установленном порядке всех видов счетов и выполнению банковских операций, обеспечение взаимодействия с органами федерального казначейства и кредитными организациями. 3.57. Подготовка проектов хозяйственных договоров Инспекции на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг. 3.58. Осуществление необходимых расчетов с организациями, учреждениями и отдельными лицами по исполнению сметы расходов на содержание Инспекции. 3.59. Реализация в установленном порядке оборудования, инвентаря и иного имущества, не подлежащего дальнейшему использованию по причине неэффективности и нецелесообразности, подготовка документов для списания в установленном порядке пришедшего в негодность или утраченного имущества Инспекции. 3.60. Организация и осуществление складского хранения имущества и материальных ценностей Инспекции. 3.61. Организация обеспечения Инспекции всеми видами транспортных услуг, как своими силами, так и с привлечением в установленном порядке сторонних организаций. 3.62. Обеспечение надлежащего технического состояния и эксплуатации зданий, сооружений, социально-бытовых и иных объектов Инспекции как своими силами, так и с привлечением в установленном порядке сторонних организаций. 3.63. Обеспечение оснащения Инспекции оргтехникой, техническое обслуживание и ремонт офисной техники с привлечением в установленном порядке сторонних организаций. 3.64. Ведение учета работников Инспекции, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также проведение мероприятий по обеспечению сотрудников Инспекции и членов их семей путевками в лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные, детские подведомственные учреждения. 3.65. Организация мероприятий по охране труда. 3.66. Обеспечение участия совместно с Юридическим отделом в судебных заседаниях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела. 3.67. Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела. 3.68. Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию Отдела. 3.69. Рассмотрение писем жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетентность Отдела. 3.70. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдачу в архив документов отдела.
|