Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия 1: С кем организации нужно поддерживать отношения






Одним из самых важных знаний, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью, являются навыки идентификации стратегических целевых групп, с которыми организация должна поддерживать отношения < …>, для чего им понадобятся различные техники исследования.< …>.

Почему формируются общественные отношения? Они формируются потому, что одна группа оказывает влияние на другую группу. Организации могут иметь проблемы в связях с общественностью при развитии программ, когда управленческие решения оказывают влияние на внутренние или внешние общественные отношения и когда поведение групп оказывает влияние на успех, с которым организационное решение может быть применено. Такие отношения могут называться стратегическими (или необходимыми) отношениями.

Какие есть важные формы общественных отношений? Организации обычно сталкиваются с различными группами населения, с разными интересами и противоположными целями. Такие сообщества обычно формируют коалиции и вступают в похожие союзы. Иногда организация и общественность формируют коалицию, чтобы воздействовать на другую организацию.< …>.

Каковы характеристики общественных отношений? Все эти формы отношений предполагают, что взаимоотношения могут быть как двусторонними, так и многосторонними. Все эти отношения ситуативны, так как любое из отношений может сохраняться, развиваться и изменяться, как изменяются и сами ситуации. Наконец, эти отношения поведенческие. Организации не имеют " образца" или " идентичности", отделенной от их поведения. Вместо этого организации имеют " репутацию", складывающуюся, по существу, из поведения организации, которая помнит об интересах общественности.

Как можно измерить общественные отношения, которые важны для организации? Все различные формы отношений, приведенные выше, могут быть идентифицированы через формальныеи неофициальные методы изучения внешней социальной среды. Просмотр входит в любой метод исследования практиков связей с общественностью, используемый ими, чтобы идентифицировать стратегическую группу, с которой их организация должна строить отношения.

Эта статья не рассматривает исследование методов для просмотра окружающей социальной среды более детально. Важно признать, однако, что хороший мониторинг окружающей среды является необходимым условием для развития хороших отношений с общественностью.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал