Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные материалы. Для проведения практического занятия №35






УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_________ И.Н.Сушкин

 

«____» ____________ 2011___ г.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

для проведения практического занятия №35

 

по учебной дисциплине «Радиолокационные системы (210304)»

 

«СИНТЕЗ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ УГЛОВЫХ КООРДИНАТ ЦЕЛЕЙ»

 

Обсуждено на заседании

кафедры РЭС

" ____" ____________2011г.

Протокол №___

 

 

Красноярск 2011


Учебные и воспитательные цели

1. Выработка практических умений и приобретение навыков в решении задач обоснования (синтеза) структуры и параметров измерителей угловых координат целей и производстве расчетов точности измерений.

2. Формирование у курсантов творческого мышления и стимулирование активной познавательной деятельности в области радиолокации.

 

 

Время: 90 мин.

 

 

Место: класс.

 

 

Учебно-материальное обеспечение: ЛЭТИ, калькуляторы, справочная литература.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

№ п/п Учебные вопросы Время, мин
        Вступительная часть Проверка готовности курсантов к занятию   Учебные вопросы 1. Обоснование структуры и параметров измерителей угловых координат 2. Расчет потенциальных точностей измерений   Заключительная часть Подведение итогов занятия и выдача задания на самоподготовку        

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Преподаватель объявляет тему занятия, вопросы и план проведения. Затем проводится выборочный контроль подготовки курсантов к занятию. Два-три курсанта вызываются к доске, им задаются вопросы по основным положениям темы. Вопросы, как правило, охватывают материал, используемый при решении задач. В процессе подготовки курсантов к ответу, преподаватель проводит беглый опрос курсантов (спрашивает основные определения, понятия изучаемой темы). При ответе у доски активно привлекаются с мест (для исправления ошибок и дополнения ответов).

На следующем этапе проводится решение задач. Рекомендуется следующая методика их решения.

Преподаватель объявляет условие задачи, делает краткую запись на доске (или высвечивает её на кадроплане). Затем с группой обсуждается и составляется план решения задачи. На доске могут записываться основные соотношения. Решение проводится в общем виде. Расчеты, построение графиков, получение конечных формул могут проводиться курсантами на местах. Преподаватель контролирует ход решения задачи на местах, при этом на отдельных этапах к доске с готовыми результатами вызываются курсанты. После получения конечных соотношений проводится их анализ, дается оценка работе курсантов.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объявление темы занятия, вопросов занятия и плана его проведения.

В ходе занятия необходимо обратить внимание курсантов на широкое применение в радиолокационной технике измерителей угловых координат и в этой связи на актуальность и важность темы занятия, её взаимосвязь с другими темами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал