![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. Для проведения практического занятия №38Стр 1 из 4Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________ И.Н.Сушкин
«____» ____________ 2011___ г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения практического занятия №38
по учебной дисциплине «Радиолокационные системы (210304)»
«РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ПАССИВНЫХ СИСТЕМ МНОГОПОЗИЦИОННОЙ ЛОКАЦИИ»
Обсуждено на заседании кафедры РЭС " ____" ____________2011г. Протокол №___
Красноярск 2011 Учебные и воспитательные цели
1. Выработка практических умений и приобретение навыков в решении задач и производстве расчетов характеристик в многопозиционной пассивной локационной систем. 2. Развитие у курсантов творческих способностей и научно-технической культуры в области радиолокации.
Время: 90 мин.
Место: класс.
Учебно-материальное обеспечение: ЛЭТИ, кадропланы, калькуляторы, справочная литература.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Преподаватель объявляет тему занятия, вопросы и план проведения. Затем проводится контроль подготовки курсантов к занятию. По усмотрению преподавателя (в соответствии с планом проведения занятия) контроль может проводиться письменно (летучка) или устно. В последнем случае контроль осуществляется следующим образом. Два-три курсанта вызываются к доске, им задаются вопросы по основным положениям темы. Вопросы, как правило, охватывают материал, используемый при решении задач. В процессе подготовки курсантов к ответу, преподаватель проводит беглый опрос курсантов (спрашивает основные определения, понятия изучаемой темы). При ответе у доски активно привлекаются с мест (для исправления ошибок и дополнения ответов). На следующем этапе проводится решение задач. Рекомендуется следующая методика их решения. Преподаватель объявляет условие задачи, делает краткую запись на доске (или высвечивает её на кадроплане). Затем с группой обсуждается и составляется план решения задачи. На доске могут записываться основные соотношения. Решения проводится в общем виде. Расчеты, построение графиков, получение конечных формул могут проводиться курсантами на местах. Преподаватель контролирует ход решения задачи на местах, при этом на отдельных этапах к доске с готовыми результатами вызываются курсанты. После получения конечных соотношений проводится их анализ, дается оценка работе курсантов.
|