Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Для проведения практического занятия №38






УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_________ И.Н.Сушкин

 

«____» ____________ 2011___ г.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

для проведения практического занятия №38

 

по учебной дисциплине «Радиолокационные системы (210304)»

 

«РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ПАССИВНЫХ СИСТЕМ МНОГОПОЗИЦИОННОЙ ЛОКАЦИИ»

 

Обсуждено на заседании

кафедры РЭС

" ____" ____________2011г.

Протокол №___

 

 

Красноярск 2011


Учебные и воспитательные цели

 

1. Выработка практических умений и приобретение навыков в решении задач и производстве расчетов характеристик в многопозиционной пассивной локационной систем.

2. Развитие у курсантов творческих способностей и научно-технической культуры в области радиолокации.

 

Время: 90 мин.

 

Место: класс.

 

 

Учебно-материальное обеспечение: ЛЭТИ, кадропланы, калькуляторы, справочная литература.

 

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

№ п/п Учебные вопросы Время, мин
      Вступительная часть Проверка готовности курсантов к занятию   Учебные вопросы 1. Расчет характеристик угломерного метода определения координат 2. Расчет характеристик разностно-дальномерного метода определения координат 3. Расчет характеристик угломерно-разностно-дальномерного метода определения координат   Заключительная часть Подведение итогов занятия и выдача задания на самоподготовку          

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Преподаватель объявляет тему занятия, вопросы и план проведения. Затем проводится контроль подготовки курсантов к занятию. По усмотрению преподавателя (в соответствии с планом проведения занятия) контроль может проводиться письменно (летучка) или устно. В последнем случае контроль осуществляется следующим образом. Два-три курсанта вызываются к доске, им задаются вопросы по основным положениям темы. Вопросы, как правило, охватывают материал, используемый при решении задач. В процессе подготовки курсантов к ответу, преподаватель проводит беглый опрос курсантов (спрашивает основные определения, понятия изучаемой темы). При ответе у доски активно привлекаются с мест (для исправления ошибок и дополнения ответов).

На следующем этапе проводится решение задач. Рекомендуется следующая методика их решения.

Преподаватель объявляет условие задачи, делает краткую запись на доске (или высвечивает её на кадроплане). Затем с группой обсуждается и составляется план решения задачи. На доске могут записываться основные соотношения. Решения проводится в общем виде. Расчеты, построение графиков, получение конечных формул могут проводиться курсантами на местах. Преподаватель контролирует ход решения задачи на местах, при этом на отдельных этапах к доске с готовыми результатами вызываются курсанты. После получения конечных соотношений проводится их анализ, дается оценка работе курсантов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал