Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути реализации проекта (концепция)






 

Рабочее название концепции:

«Три источника, три составные части бизнеса»

 

4.1. Вводная информация:

Клиенты, обратившиеся в компанию проходят следующий путь:

 

1. получил консультацию è 2. приобрел IT-решение (софт) è 3. пользуешься постоянной поддержкой, стал постоянным клиентом и партнером.

Управленческий консалтинг может выступать в качестве самостоятельного комплекса работ независимо от других видов услуг.

 

4.2. Предложения по реализации концепции:

 

Предлагается представить информацию на сайте в соответствии с действующей бизнес-схемой компании «________________________» и реализовать проект в виде 3-х основных разделов (под-сайтов):

 

o УСЛУГИ

o РЕШЕНИЯ

o КЛИЕНТАМ И ПАРТНЕРАМ

На главной странице располагаются три прямоугольных блока, содержащие «визуалы» (графические изображения), соответствующие 3-м под-сайтам с краткими описаниями и переходами на соответствующие разделы.

 

Дизайн сайта оформляется в едином стиле в соответствии с корпоративной цветовой гаммой.

 

Каждый из под-сайтов может иметь индивидуальное оформление, включая определенный набор цветов из основной гаммы, собственный «визуал» (образ, пиктограмму), идентифицирующий каждый раздел.

 

Главная страница сайта будет являться точкой входа на каждый из под-сайтов. Кроме того, на главной странице будут присутствовать:

o логотип и слоган компании

o краткая информация о компании (опыт работы, основные достижения) + ссылка на раздел «О компании»

o горизонтальное меню, включающее в себя общие разделы «О копании» «Контакты», «Поддержка», «Обучение».

o форма поиска по сайту

o блок анонсов новостей (софт, услуги)

o иконки – карта сайта, e-mail

 

 

Главную страницу сайта можно условно представить в виде нижеследующей схемы:

 

Вариант 1 (имиджевый)

 

 

Как вариант, блоки каждого подраздела, могут в дизайне соединяться стрелочками:

 

 

Вариант 2 (информационный)

 

Внутренние страницы сайта так же будут иметь горизонтальную навигацию и 3 блока в шапке (с названием и соответствующим «визуалом), каждый из которых " становится активным" при входе в данный раздел.

 

Кроме того, на внутренних страницах будут присутствовать:

o горизонтальная навигация «О компании», «Пресс-центр» и т.п...

o вертикальная навигация для данного раздела, которая будет раскрываться при входе в соответствующий подраздел

o иконки – «на главную», «карта сайта», «e-mail», «версия для печати»

Разделы «О компании», «Решения», «Партнерам и клиентам» будут иметь собственные ленты новостей. Анонсы последних новостей разделов «О компании» и «Решения» будут отображаться на главной странице. Лента новостей раздела «О компании» может быть вынесена на верхний уровень в горизонтальное навигационное меню.

Примечание: Данный подход к реализации проекта в большей степени ориентирован на информационные задачи сайта (см. п. 2.2.2.)

 

Внутреннюю страницу сайта можно условно представить в виде нижеследующей схемы:

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал