![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути реализации проекта (концепция)
Рабочее название концепции: «Три источника, три составные части бизнеса»
4.1. Вводная информация: Клиенты, обратившиеся в компанию проходят следующий путь:
1. получил консультацию è 2. приобрел IT-решение (софт) è 3. пользуешься постоянной поддержкой, стал постоянным клиентом и партнером. Управленческий консалтинг может выступать в качестве самостоятельного комплекса работ независимо от других видов услуг.
4.2. Предложения по реализации концепции:
Предлагается представить информацию на сайте в соответствии с действующей бизнес-схемой компании «________________________» и реализовать проект в виде 3-х основных разделов (под-сайтов):
o УСЛУГИ o РЕШЕНИЯ o КЛИЕНТАМ И ПАРТНЕРАМ На главной странице располагаются три прямоугольных блока, содержащие «визуалы» (графические изображения), соответствующие 3-м под-сайтам с краткими описаниями и переходами на соответствующие разделы.
Дизайн сайта оформляется в едином стиле в соответствии с корпоративной цветовой гаммой.
Каждый из под-сайтов может иметь индивидуальное оформление, включая определенный набор цветов из основной гаммы, собственный «визуал» (образ, пиктограмму), идентифицирующий каждый раздел.
Главная страница сайта будет являться точкой входа на каждый из под-сайтов. Кроме того, на главной странице будут присутствовать: o логотип и слоган компании o краткая информация о компании (опыт работы, основные достижения) + ссылка на раздел «О компании» o горизонтальное меню, включающее в себя общие разделы «О копании» «Контакты», «Поддержка», «Обучение». o форма поиска по сайту o блок анонсов новостей (софт, услуги) o иконки – карта сайта, e-mail
Главную страницу сайта можно условно представить в виде нижеследующей схемы:
Вариант 1 (имиджевый)
Как вариант, блоки каждого подраздела, могут в дизайне соединяться стрелочками:
Вариант 2 (информационный)
Внутренние страницы сайта так же будут иметь горизонтальную навигацию и 3 блока в шапке (с названием и соответствующим «визуалом), каждый из которых " становится активным" при входе в данный раздел.
Кроме того, на внутренних страницах будут присутствовать: o горизонтальная навигация «О компании», «Пресс-центр» и т.п... o вертикальная навигация для данного раздела, которая будет раскрываться при входе в соответствующий подраздел o иконки – «на главную», «карта сайта», «e-mail», «версия для печати» Разделы «О компании», «Решения», «Партнерам и клиентам» будут иметь собственные ленты новостей. Анонсы последних новостей разделов «О компании» и «Решения» будут отображаться на главной странице. Лента новостей раздела «О компании» может быть вынесена на верхний уровень в горизонтальное навигационное меню. Примечание: Данный подход к реализации проекта в большей степени ориентирован на информационные задачи сайта (см. п. 2.2.2.)
Внутреннюю страницу сайта можно условно представить в виде нижеследующей схемы:
|