Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Случай из практики: КЭБ
Я познакомился с Джозефом в самолете по дороге из Амстердама в Атланту после двухнедельного семинара в Италии и в Голландии. Это был симпатичный молодой человек, которому не было и тридцати. Обычно, путешествуя, я предпочитаю бизнес класс, чтобы чувствовать себя свободно. На этот раз мне удалось поспать около часа и стюардесса разбудила меня, чтобы предложить завтрак. Именно тогда я и заметил сидящего рядом Джозефа. Он не ел: его взгляд был устремлен куда-то в пространство и у него был побитый вид. Я спросил его, все ли в порядке с его едой. «Я просто неважно себя чувствую, что-то со мной неладно» — ответил он. Это вызвало во мне сочувствие, и я начал задавать ему вопросы, чтобы определить, могу ли чем-то ему помочь. Его история была необычной. Ему было двадцать четыре года, его родители погибли в автокатастрофе, когда ему было всего восемь лет. По прихоти судьбы, в ту ночь родители оставили его одного, под присмотром няни, несмотря на то, что он умолял их остаться с ним дома. Но они настояли на своем. Его родители были довольно состоятельными людьми и оставили ему пять миллионов долларов наличными и недвижимость, стоимостью в четыре миллиона долларов. По исполнении восемнадцати лет он получил право вложить унаследованные деньги в любое предприятие. По совету известного консультанта по финансовым вопросам, он вложил деньги в биржу. Вскоре произошел обвал биржи, и з" а одну ночь он потерял два миллиона долларов. В результате он забрал оставшиеся деньги и поехал в Швейцарию, чтобы вложить их в недвижимость. Не прошло и года, как он потерял еще один миллион; теперь у него осталось лишь два миллиона. Последовав совету нового консультанта по финансовым вопросам, он вложил часть денег в ипподром, а другую часть — в преуспевающий ресторан. Здесь он также потерял половину своих денег. Хватаясь за соломинку, он кинулся в Амстердам за консультацией с самыми авторитетными и успешными людьми, которые сказали ему, что потребуется не менее восьми лет, чтобы восстановить потерянный капитал. Поэтому он был в таком подавленном состоянии. Он обдумывал продажу своей недвижимости, но цены на недвижимость упали. Джозеф считал, что родился неудачником, потому что сначала потерял родителей, а теперь, по всей вероятности, потеряет все свои деньги. Я объяснил ему, что занимаюсь проблемами подсознания, исследую, каким образом осуществляются наши подсознательные установки, словно с помощью автопилота, поставленного на определенную программу, и считаю, что эту программу можно изменить. Не хочет ли он принять участие в моих исследованиях? На это потребуется двадцать-тридцать минут, и он ничего не теряет. В любом случае, нам предстояло сидеть в самолете еще часов шесть. Он с готовностью согласился. Сначала я исследовал его подсознание с помощью мышечного тестирования. После определенных утверждений его мышцы не теряли своей силы (что свидетельствовало о его конгруэнтности с этими утверждениями): · Я хочу быть здоровым. · Я хочу добиться успеха.
Тестирование выявило, что он, на подсознательном уровне, не конгруэнтен со следующими утверждениями: · Я хочу сколотить капитал. · Я хочу быть удачливым. · Я хочу быть счастливым.
Оказалось, что искренними были лишь следующие утверждения: · Я хочу потерять все свои деньги. · Я хочу, чтобы мне не везло. · Я хочу быть несчастным.
Теперь Джозеф слушал меня очень внимательно. Результаты этого простого теста показались ему невероятными. «Что происходит? Разве это возможно?» — спросил он, совершенно сбитый с толку. «Давай еще немного углубимся» — ответил я, и мы продолжили наше исследование. Вероятно, со стороны наша совместная работа выглядела странно, так как стюардесса часто поглядывала на нас. Я выявил его подавленные эмоции: чувство вины, скорбь, одиночество, низкая самооценка и неспособность прощать. Эти эмоции сидели в нем со дня смерти его родителей. Он обвинял себя в том, что ему не удалось в тот злополучный вечер уговорить их остаться дома. В своем подсознании он считал, что виновен в их гибели и не заслужил права наследовать их деньги. Он абсолютно не был способен простить себя, считал, что Бог отвернулся от него — это и было причиной его скорби и низкой самооценки.
|