![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Охрана железнодорожных перегонов
Железнодорожные перегоны охраняются патрулями. Патрули могут действовать в пешем порядке, на дрезинах и вертолетах (схема 60). Основной задачей патрулей является своевременное обнаружение повреждений железнодорожного полотна и предотвращение диверсий.
Схема 60. Охрана железнодорожных перегонов Обеспечение безопасности эшелонов Для предотвращения ущерба, наносимого эшелонам в результате диверсий, скорость их движения будет снижена. Кроме того, могут быть приняты другие меры безопасности: — нахождение в кабине машиниста локомотива солдата сопровождения для контроля действий поездной бригады; — установка впереди локомотива двух-трех вагонов (платформ) с целью его сохранения в случае взрыва железнодорожного полотна; — включение в состав эшелона специальных платформ с вооруженной охраной и тяжелым оружием, а также вагонов с швейцарскими гражданами или заложниками. Создание опорного пункта для охраны шоссейных и железных дорог Опорный пункт создается для надежной охраны важных инженерных сооружений (мосты, тоннели и т. д.), а также отдыха и формирования транспортных колонн. Личный состав опорного пункта может контролировать участок протяженностью до 15 км. Территория опорного пункта оборудуется в инженерном отношении для ведения оборонительного боя (позиции, проволочные заграждения, минные поля и т. д.). Охрана участка дороги осуществляется часовыми, патрулями и наблюдателями. Кустарник и лес вдоль дороги вырубаются (ширина полосы вырубки не менее 200 м).
|