![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание электрического устройства
Зажигание — генератор-батарейное. Генератор — постоянного тока, шестиполюсный, марки ЯВА. Номинальная мощность генератора 45 вт, напряжение 6 в. Статор генератора прикреплен двумя болтами М 6 к картеру двигателя. Он удерживает прерыватель, поворачиваемый на 160 (для регулирования опереживания зажигания), регулятор напряжения, клеммную колодку, угольные щетки, конденсатор и катушку сопротивления. Ротор генератора посажен на коленчатом валу и притянут при помощи винта вместе скулачком, который управляет прерывателем. Регулятор напряжения с автоматическим включателем представляет собой прибор, который поддерживает постоянное напряжение тока и соединяет генератор с батареей. Любое неумелое манипулирование с этим прибором запрещается; завод-изготовитель регуляторов не принимает на себя гарантию ни за генератор, ни за регулятор, у которых была нарушена первоначальная наладка. Возможную регулировку может произвести только авторизированная мастерская, оснащенная необходимыми приборами. Батарея 6в, 14 Ач — аккумулятор со свинцовыми пластинками и электролитом — установлена на левой стороне и подключена к, массе положительным полюсом. (+). Рядом с батареей имеется во втулке предохранитель 15 А. Замок зажигания установлен в фаре, он разделяет ток, идущий из генератора или батареи, по потребителям. Он обеспечен патентным замком. В верхней части фары (на спидометре) находятся две контрольные лампочки 6 в — 1, 5 вт. Желтая лампочка (вправо) загорается при включенном нейтральном положении между 1-ой и 2-ой ступенями скорости, красная же лампочек (влево) загорается при включении зажигания и гаснет, как только, генератор начнет поставлять ток в батарею.
Это положение используется в случае дефекта или выемки батареи. Включить 2-ую скорость и машину завести разбегом (как только обороты достигнут необходимого уровня, регулятор соединит и поставит ток к катушке зажигания).
1. Свет выключен. 2. Включен стояночный свет и концевой светильник. 3. Включен главный, стояночный и концевой свет. Переключатель можно перемещать только при вставленном ключике зажигания, который можно вынуть при всех положения переключателя (например, на стоянке ночью вставить ключи; повернуть переключатель в соответствующее положение, а потом снова ключик вынуть). Примечание: гудок и стоп-сигнал согласно правил движения постоянно включены, так что на них не оказывает влияние положения ключа зажигания. Выключатель «Стоп-сигнала» укреплен в правой коробке.
Рис. 5 — Выключатель Стоп-сигнала Соединения сделаны из лакированных кабелей. Концы кабелей обеспечены латунными наконечниками или же запаяны. Кабели от генератора к замку зажигания, от замка зажигания к переключателю света, от переключателя света к главной лампочке, кабели от батареи и свечей имеют сечение 1, 5 мм2, остальные кабели имеют сечение 1 мм2.. Потребители тока — электроприборы: В фаре установлена двухнитиевая лампочка 6 в, 25/25 вт. Стояночная лампочка 6 в, 1, 5 вт. Лампочка концевого светильника б в, 5 вт и светового «Стоп-сигнала» 6 в, 15 вт. Катушки зажигания — марки ЯВА закреплены на раме под топливным баком. Гудок во время бездействия машины подключен к батарее и включается при помощи кнопки на переключателе света на Руле. Свечи зажигания: у типа 250 см3 и 3503 применены защищенные от помех ПАЛ 14—8 Р 3. С этими свечами установлены не Защищенные от помех наконечники. Предупрежденние: При применении не защищенных от помех свечей нужно устанавливать защищенные от помех наконечники!
|