Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Снятие двигателя из рамы
Отсоединить: 1. провод топлива, 2. трос боудена газа (у 250 см3 и трос боудена пускового устройства) и трос сцепления (у двигателя под правой крышкой), 3. привод спидометра (винтик в нижней части левой половины картера двигателя), 4. кабели свечей и кабель контрольной лампочки нейтрального положения, 5. провода от генератора, 6. трубку смазки пальца качающейся вилки, 7. резиновое соединение глушителя подсоса.
Снять: 1. Седло, 2. кожух цепи и цепь, 3. левый ящик с батареей, 4. трубки выхлопа, 5. правую крышку двигателя, 6. держатель автомата сцепления, 7. наставку кожуха цепи, 8. вынуть провода из правой половины картера двигателя.
При снятии левого ящика освободился доступ к задним болтам двигателя, которые нужно ослабить (ключ 14 мм) и выдвинуть. Далее, ослабить (ключ 14 мм) и выдвинуть четыре передних болта, прикрепляющих двигатель к раме, после чего двигатель выдвинуть на левую сторону.
21. СНЯТИЕ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
Снять правую крышку, если нужно отрегулировать сцепление полное регулирование — см. часть II, гл. 6) или зажигание. Вывинтить два винта и крышку снять (для облегчения манипулирования с крышкой нажать при этрм на педаль тормоза (см рис. 52)).
Перед обратным монтажом крышки очистить площади прилегания, крепительные болты равномерно затянуть и следить, чтобы средняя часть крышки как следует прилегала (этим предотвратите попадание воды в пространство генератора).
Левая крышка снимается перед демонтажем сцепления (замена исков), или первичной цепи и при замене привода спидометра двигателя. Поступайте следующим образом: 1. Слить масло, вывинтить пять крепительных винтов крышки и повернуть смачную трубку, чтобы не мешала, 3. высвободить и перевернуть хват ступеньки, 4. крышку снять вместе с рычагом переключения передач (рычаг в положении переключения — горизонтально). При обратном монтаже левой крышки не забудьте осмотреть бумажное уплотнение и 2-е направляющие втулки, а болты как следует крестообразно затянуть, чтобы не проходило масло. При снимании крышки нужно обратить внимание на силоновую трубочку смазки пальца задней качающейся вилки, чтобы не повредить ее и не сломить. В случае, когда трубочка окажется слишком твердой, нужно ее нагреть (лучше запарить), чтобы она стала эластичной.
Предупреждение
Оставляем за собой право на внесение изменений, связанных процессом развития, по сравнению с изображенными на рисунках дли описанных в данном руководстве.
IV. ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЯ
Признаки неисправности
| Обнаруженная неисправность
| Способ устранения
| Двигатель работает неисправно
|
Двигатель стучит
| Двигатель перегрет
Контакты свечи накаливаются, дефектная свеча
Много нагару в половке
цилиндра
Большое опережение
Забит глушитель выхлопа
| Остановить двигатель,
дать охладить и не ехать
на высоких оборотах
Свечу заменить
Снять головку и нагар устранить
Отрегулировать опережение путем повертывания
пластинки прерывателя
Снять глушитель выхлопа,
разобрать и вычистить
| Двигатель работает с пропусками
|
Правильная искра
Я
&
к u
S
К
я
я д
ц
га
0.
- G
ад
0.
и
о
S
к та
я д ч
CQ
-га
а.
с
0)
Д
| Вода или масло в карбюраторе
В карбюраторе кончается
топливо
Временами короткое замыкание провода на цилиндре
Бедная смесь
Плохо промешана смесь топлива и масла
| Карбюратор вычистить
Открыть топливный кран (резерв), дополнить топливо, осмотреть трубопровод и отверстие в затворе
Бака
Провод обернуть изоляционной лентой, а лучше всего заменить
Отрегулировать карбюратор
Перед заправкой в бак нужно смесь тщательно промещать
| Неправильная искра
| Дефектная свеча
Свеча занесена маслом
Большое расстояние между контактами свечи
Загрязнены контакты
прерывателя
Плохо отрегулированы
контакты прерывателя
Временами короткое замыкание провода на свече
| Свечу заменить
Свечу вынуть и вычистить
Расстояние между контактами отрегулировать пригибанием до 0, 5—0, 7 мм
Контакты очистить тряпочкой смоченной в бензине
Расстояние между контактами установить 0, 3 мм
Провод обернуть изоляционной лентой, при необходимости — заменить
|
Признаки неисправности
| Обнаруженная неисправность
| Способ устранения
| | Двигатель не заводится или останавливается. Карбюратор можно переплавить.
| У двигателя есть компрессия
| Свеча выделяет искру
| Карбюратор в порядке
| Перегрет двигатель
Недостаточность смазки
Тросик боудена к карбюратору порван
Плохое уплотнение между карбюратором и цилиндром
| Остановить двигатель охладиться и поддерживать на низких оборотах
Стремиться к тому, чтобы масло с топливом всегда было хорошо промешано, а именно в пропорции 1: 25
Трос заменить
Уплотнение заменить
| | | | | | | | | | | | | | | Не в порядке карбюратор
| Забыть жиклер
Проходился поплавок
Поплавок висит
Игла поплавка не закрывает
| Жиклер вынуть и вычислить
Поплавок запаять или заменить
Высвободить поплавок
Поврежденную иглу заменить новой или исправить
| | Двигатель работает неисправно
| Двигатель не развивает достаточной мощности (не тянет)
| Временами
| Частично забит провод топлива
Плохо отрегулировано зажигание
Не отрегулирован карбюратор (плохая смесь)
Забиты глушители
выхлопа
Износились внутренние стенки цилиндра и поршень
Двигатель всасывает ложный воздух (половинки коробки или горловина карбюратора не плотны)
Неисправная катушка
Неисправный конденсатор
| Снять трубопровод и вычистить
Отрегулировать расстояние между контактами прерывателя и опережение
Отрегулировать холостой ход, положение иглы и вычистить воздушный фильтр
Глушитель выхлопа разобрать, нагар устранить
Новая шлифовка цилиндра, новый поршень и кольца, проверить износ поршневого пальца и т. д. (специальная мастерская)
Половины коробки отделить, плоскости прилегающие очистить и наложить уплотняющее вещество, потом прочно собрать
Уплотнение под горловиной карбюратора заменить
Катушку заменить
Конденсатор заменить
| |
Признаки неисправности
| Обнаруженная неисправность
| Способ устранения
| | Двигатель работает неправильно
| Двигатель не развивает достаточной мощности (не тянет)
| Постоянно
| Частично забит провод топлива или фильтр
Трос боудена газа застревает
Дефектная свеча
Много отложилось нагару в цилиндре головке, выхлопных проходах и глушителях выхлопа
| Топливопровод подачи или фильтр вычистить
Тросик промазать, или же при необходимости заменить
Свечу заменить
Снять головку, цилиндр при необходимости и выхлопной трубопровод нагар удалить
| | Двигатель нельзя завести или он остановился
| В карбюратор нельзя переливать топливо (переплавить)
| В баке нет топлива
Топливный кран в приводном трубопроводе закрыт
Забит топливный фильтр над краном
Забит трубопровод
Забито отверстие в крышке заправочного отверстия
бака
| Открыть резерв и при первой возможности заправить бак топливом
Открыть кран
Вывинтить топливный
кран и вычистить фильтр
Трубопровод снять и про
дуть, карбюратор вынуть
и вычистить
Воэдухоотводное отверстие
в крышке вычистить
| | | | | | | | | | | | | | | | Топливо можно переливать в карбюратор
Свеча не выделяет искру
| На конце провода есть искра
| Свеча занесена маслом
Повреждена изоляция
свечи
Короткое замыкание между электродами свечи
Большое расстояние между электродами свечи
| Свечу вынуть и вычистить
Свечу вычистить, пои необходимости заменить
Электроды развести на расстояние 0 6—0, 7 мм
и вычистить
Электроды сблизить на расстояние 0, 6—0, 7 мм
| | Красная контрольная лампочка не горит
|
Ключик не вставлен
в замок зажигания
Перегорел предохранитель батареи
|
Вставить ключик и повернуть в соответствующее положение
Предохранитель заменить
| | | | | | | | |
Признаки неисправности
| Обнаруженная неисправность
| Способ устранения
| Двигатель нельзя завести или он остановился
| Карбюратор можно переплавить
| На конце кабеля нет искры
| Красная контрольная лампочка горит
| Загрязнены контакты
прерывателя
Неисправны контакты
прерывателя
Провод свечи порван или выпал
Поврежден конденсатор
Вода в прерывателе
Дефектная катушка
| Контакты очистить тряпочкой, смоченной в бензине
Контакты исправить или заменить
Провод заменить, при необходимости соединить и обвить изоляционной лентой
Заменить новым
Воду выдуть, вытереть и оставить сохнуть
Катушку заменить
| Свеча дает искру
| Двигатель не имеет компрессии
| Запеклось (пригорело)
поршневое кольцо
Плохо притянута головка цилиндра
Повреждено уплатнение под головкой цилиндра
| Снять, очистить и снова
поставить на место
Головку как следует притянуть
Уплотнение заменить
|
|