![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мониторинг документов, отправляемых Организацией. Организации, осуществляющие производство и (или) оборот ЭС, АП, СП, формируют и отправляют в МРУ по своему субъекту или в УТО при помощи ПС ЕГАИС документы
Организации, осуществляющие производство и (или) оборот ЭС, АП, СП, формируют и отправляют в МРУ по своему субъекту или в УТО при помощи ПС ЕГАИС документы следующих видов: · Сведения об отгрузке (в том числе и с признаком «Возврат»), · Сведения о получении (в том числе и с признаком «Возврат»), · Заявка на фиксацию сведений о ввозе импортной продукции, · Сведения о ввозе, · Отчеты о штрихкодировании (формируются автоматически по завершении сеанса штрихкодирования), · Акты о браке продукции, · Данные АСИиУ, · Заявка на штрихкодирование, · Акт об уничтожении ФСМ, · Отчет об использовании ФСМ. Важно проследить, что документ был корректно отправлен и доставлен до получателя – МРУ или УТО. Документ может принимать следующие статусы, показанные в таблице Таблица 1. Таблица 1 – Возможные статусы электронных документов ЕГАИС, отправляемых в МРУ или УТО
На рисунке Рисунок 255 также показана схема изменения статусов создаваемых и отправляемых документов. Рисунок 255 – Схема изменения статусов документов ЕГАИС, отправляемых организацией Первоначально документ приобретает статус «Создано» либо «Импортировано» (например, те документы, данные которых получены из бухгалтерской системы). При отправке статус последовательно изменяется на «Ждет отправки», «Отправляется», «Отправлено» (если при отправке документа возникает ошибка, статус документа соответственно меняется на «Ошибка отправки»). Документ, доставленный в МРУ или в уполномоченные таможенные органы, приобретает статус «Доставлено» (при возникновении ошибки получения «Не доставлено»). Статус «Доставлено» сменяется статусом «Зафиксировано в ЕГАИС» - если документ получен и успешно обработан организацией-получателем. Если документ не принят – не обработан или не утвержден – «Отказано в фиксации». Перейдем к описанию пользовательского интерфейса функциональности программных средств, предназначенной для поиска событий документов. Для поиска необходимого события воспользуйтесь фильтром по следующим параметрам: · Дата события (с...по). Введите диапазон, в течение которого произошло искомое событие. В результате в таблице отобразится выборка событий, дата которых находится в заданном периоде. · Номер/Наименование. Поиск по значению записи (номеру или наименованию). · Дата документа. Введите дату создания документа. · Тип документа. Задайте тип документа с помощью выпадающего списка. · Номер документа в ЕГАИС. Введите системный номер документа, формируемый автоматически при создании. Номер документа в ЕГАИС однозначно идентифицирует документ в Системе. · Событие. Для просмотра истории изменения статусов документа параметр указывать не нужно. Выбор значения из выпадающего списка доступен после того, как указан тип документа. · Тип события. Можно указать следующие типы: o Все – при выборе данного значения выполнится поиск всех событий. o События синхронизации – выполнится поиск событий, связанных с передачей данных между узлами по синхронизации. o События документооборота – выполнится поиск событий, полученных в результате документооборота (не связанных с синхронизацией). Нажмите на кнопку
Рисунок 256 – Журнал событий Если в столбце «Событие синхронизации» установлен флаг, то соответствующее событие связано с передачей данных между узлами по синхронизации. Например, задайте в фильтре «Тип документа» и «Номер документа в ЕГАИС». В списке, показанном в нижней части страницы, отобразятся события документа в следующей последовательности: «Создано», «Ожидание отправки», «Отправляется», «Отправлено» («Ошибка отправки»), «Доставлено» («Не доставлено»), «Зафиксировано в ЕГАИС» («Отказано в фиксации», «Получено») в соответствии с хронологическим изменением статусов. Далее опишем необходимые действия, если при проверке статусов и событий документов обнаружились проблемы. · Инициирована отправка, но, тем не менее, документ долгое время находится в статусе «Отправляется». В журнале не отображается событие «Отправлено». В данном случае необходимо обратиться к Администратору системы. Возможно, при отправке документа произошел сбой технических средств либо неправильно сконфигурирована транспортная подсистема. · При отправке документа отобразился статус «Отправляется», который затем изменился на «Ошибка отправки». В журнале появилось событие «Ошибка отправки». Пользователю необходимо вновь отправить документ. Если ошибка повторяется, обратитесь к Администратору системы. · Документ был отправлен, в журнале событий отобразился статус «Отправлено». Но затем статус изменился на «Не доставлено». Необходимо выполнить повторную отправку документа.
|