![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
График проведения и содержания СРСПСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЫ (Syllabus) ДЛЯ СТУДЕНТА Данные о преподавателе Преподаватель – cт.преподаватель Кусаинова Гульнара Елюбаевна Контактная информация – КИУ, кафедра «Филологии, педагогики и психологии», кабинет Время пребывания на кафедре – 9.00-17.30 ч ежедневно. Данные о дисциплине Дисциплина – Второй иностранный язык Количество кредитов – 2 кредита. Количество часов – 30 практических часов Семестр изучения – 2 семестр. Место проведения – главный корпус КИУ.
Пререквизиты 1.Дисциплины, содержащие перечень знаний, умений и навыков, необходимых для усвоения изучаемой дисциплины: Второй иностранный язык (уровень А1) Постреквизиты 1.Дисциплины, содержащие перечень знаний, умений и навыков, необходимых для усвоения последующих дисциплин: Второй иностранный язык (уровень А2)
Краткое описание дисциплины
Основные знания, приобретаемые студентами. На первом году обучения второму иностранному языку закладываются основы владения устной и письменной речью. Языковой материал первого года обучения характеризуется нормативной правильностью и включает наиболее употребительные фонетические, лексические и грамматические явления, различные типы словосочетаний и речевых клише. Согласно уровню А1 студент владеет весьма ограниченным запасом простых выражений, позволяющих сообщить информацию о себе, попросить или спросить что-либо. Умения и компетенция, приобретаемые при изучении дисциплины. В результате изучения курса дисциплины «Второй иностранный язык» студент должен: Знать: - содержание тем, пройденных по плану; - лексический и грамматический материалы пройденных тем; - речевые образцы и обороты. Уметь: В области следующих видов речевой деятельности: Чтение: - читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения. - понимать содержание несложных текстов. Аудирование: - понимать отдельные знакомые слова и основные фразы, касающиеся студента, его семьи и окружения в медленно и чётко звучащей речи. Говорение: - вести простой диалог на основе подготовленной речи - употреблять простые вопросы и отвечать на них в рамках социально-бытовой и социально-культурной сфер общения. - рассказывать, используя простые фразы и предложения о местожительстве и о знакомых людях. - использовать ограниченное число простейших заученных конструкций и моделей предложений. Письмо и письменная речь: -писать простые и короткие открытки, заполнять формуляры - писать правильно буквы алфавита и орфографически корректно писать слова активного минимума.
График проведения и содержания СРСП
|