Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Пробуждение.





Стоило лишь открыть глаза, как в голову тут же ударила ноющая боль. Не хочу даже сдерживать раздражения, поэтому стону от негодования, наморщив нос. Яркое солнце пробивалось в окно, жадно заглядывая в чью-то спальню, пытаясь дотянуться лучами до всего, что ночью было скрыто в темноте.
Фак… Я даже не сомневался, что сегодня буду помнить все, что вчера произошло. Просто я слишком сильно хотел помнить. Слишком.
Но что вчера, черт возьми, было? Поцелуй? Просто поцелуй двух обдолбанных алкоголем подростков, которые случайно упали на кровать, запутавшись в своих ногах?
Вряд ли.
По крайней мере для меня.
Может пора перестать блуждать в собственных мыслях и прийти, наконец, к чему-то одному? Пора, может, поставить все на свои места?
Еще два месяца назад, когда родители сообщили нам с Джастин, что наша семья переезжает, радости не испытали ни я, ни она. Просто мы оба прекрасно понимали, что переезд в столицу – это перемена всего, к чему мы так привыкли.
А я привык быть в своем мире, в своем городе. Я привык жить и делать то, что хочу. Точнее то, что хотим МЫ. Я и Джас. Мы хотели сбегать с уроков в школе – мы сбегали. Мы хотели убегать от полиции по трущобным районам Мюнхена – мы убегали. Мы хотели прятаться от родителей на крыше дома по ночам и курить одну сигарету на двоих без повода – мы прятались и курили.
Мы привыкли к этому бешеному течению по нашим собственным желаниям.
И только сейчас я понимаю, что все изменилось. Этот переезд все изменил. Где наша беготня, где наши бунтарские игры? Все это словно растворилось и исчезло, стоило нам выйти из такси и переступить порог нового дома. В нашу жизнь ворвались новые люди. Главными «взломщиками» оказались Мэтт и Билл.
Все пошло, словно под откос. Родители стали пропадать еще чаще, словно их и нет рядом, словно они остались там, в Мюнхене. Джас все чаще хмурится и бросает на меня недоуменные взгляды, явно задаваясь тем же вопросом: «Где все, к чему мы привыкли?». Может это столица на нас так действует. А может и то, что я только сейчас понял… Пару недель мы здесь. В новом городе, в новом доме, с новыми друзьями. Но все это так сумбурно и размыто, словно это сон, словно нет этого. И сейчас я еще отчетливей чувствую тот страх, который испытал еще когда узнал о переезде… А не совершаем ли мы ошибку? …
Вздрагиваю, как только Билл сонно зевнул под боком. Почему-то по спине пробежал холодок, когда парень завозился просыпаясь. Черт! Вытаскиваю руку из-под его головы, отодвигаясь чуть дальше на кровати.
Билл что-то простонал, а потом раскрыл глаза, видимо пытаясь понять, что произошло. Он морщился, наверняка от жуткой головной боли.
-Доброе утро, - с неуместной усмешкой говорю Каулитцу.
От моего голоса Билл вздрагивает, а глаза распахиваются.
Нет, только не это…
Прикрываю глаза как раз в тот момент, когда Билл просто пулей соскакивает с кровати, бешено оглядываясь по сторонам и напоминая какого-то напуганного дикого зверька, попавшего в клетку к человеку. Только его клетка – это эта спальня, а человек, который его пугает – я.
-Ты напоил меня! – хриплым и каким-то прокуренным голосом прокричал Билл, но его голос скорее напоминал хрип. – Ублюдок! В соке был алкоголь!
Да ну? Устало хмыкаю, садясь на кровати и, пригладив растрепавшиеся косички, просто смотрю на Билла. На напуганного, на злого, на взбешенного. Почему он не может быть таким, каким был вчера? Самим собой. Почему он показывает клыки и когти, когда я пытаюсь коснуться его? …
Я устал.
-Да, я тебя напоил, - с нажимом отвечаю, без страха смотря на него. – Иначе тебя х*й заставишь поговорить! Хотя хочешь фишку? Даже в пьяном в говно состоянии ты не сказал мне ни слова! Смешно, правда?!
Я нервно улыбнулся, хотя самого пугала дикость этих слов. Это не смешно. Это них*я не смешно.
Билл дергается, как от пощечины, отскакивая в сторону.
А я уже завелся. Хватит. Сколько можно?!
-Зря ты орешь на меня, Билл, - хмыкаю, подползая к краю кровати и свешивая с нее ноги. – Алкоголь помог тебе расслабиться… И ты расслабился. – Не знаю, что за тараканы поедали мой мозг в этот момент, но мне хотелось задеть его. Сильно, цепко. И я нашел способ… - Кстати, ты не говорил, что ты гей.
Билл дергается, как от разряда тока, а распахнувшиеся карие глаза стали стеклянными, в тот момент когда его губы задрожали, словно их хозяин собирался заплакать. Надрывно, со слезами.
-Ч-что? … - вопрос. Заикаясь и одними губами. Со слезами на глазах. С подрагивающими ресницами и сжавшимися в кулачки пальцами.
Всего секунда и его лицо словно изменилось от ужаса.
Хмыкаю. Все вспомнил, да?
-Мы вчера целовались, забыл? – спрашиваю спокойно, словно задаю этот вопрос ему каждый день. И плевать, что это самый содержательный разговор за всю историю нашего знакомства…
Билла передергивает, да так, что слезы не смогли зацепиться за его длинные ресницы и градом покатились из глаз. Скатываясь вниз по щекам, а Билл даже не пытался их остановить.
Как было не остановить и меня.
-Мы целовались и ты очень даже не был против. Разве не так?
-Нет… - Билл вдруг резко замотал головой, подрываясь с места и отбегая к двери. Слезы катились по его щекам, а парня всего трясло. – Нет, нет, нет… Господи, нет! – он резко обернулся ко мне, в истерике закрыв рот ладонью, когда сам по себе начал громко смеяться. Смеяться так, что даже у меня слов не было, глядя на его состояние. Я просто сидел и смотрел, как парня било в дикой истерике, а смех вырывался из его горла надрывно и беспощадно. А мое сердце сжималось все сильнее… - Ты хоть знаешь, что сделал? Я предупреждал… Я просил… Не лезь ко мне, не трогай меня. Не разговаривай со мной! Что ты наделал? Ч-что?..
Он всхлипывает, одним резким движением стирая слезы с лица. Он дрожащими руками вытащил из кармана телефон, быстро тыкая по кнопкам.
Вздыхаю, опустив голову.
-Знаешь, я ожидал более позитивной реакции на то, что вчера произошло, - говорю спокойно, сам не понимая, куда делось мое раздражение. Я просто не понимал его. Мне было обидно. Неужели я настолько ему противен, что он готов плакать и рыдать от мысли, что мы поцеловались? Мне мерзко… - Мне понравился вчерашний поцелуй.
Билл громко всхлипывает, ничего не отвечая и прижимая трубку к уху. Всего пара секунд и он закричал в динамик истеричным голосом.
-Мияви! Забери меня! Немедленно! Прошу! МИВ!
Пизд*ц… Обхватываю голову руками, прикрыв глаза.
Мне мерзко и противно от самого себя, от мыслей, что я ему противен.
Почему?
Потому что мне понравился вчерашний поцелуй.
И потому, что я хочу его повторить.
Вздрагиваю, морщась от головной боли, когда в спальне раздается грохот входной двери, а потом топот ног Билла по коридору, который в панике уносился из дома Мэтта, наверняка сейчас утирая слезы и бросаясь к своему фрику в объятия. Как там его? Мияви?
Хм, я уже ненавижу это имя.
Все, хватит! Пора завязывать с этим Биллом раз и навсегда! По-моему только что он мне дал понять, что я для него омерзителен. С*ка. Надоело.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал