![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 3. Какую основную цель преследует PR? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Реклама товара или услуги. 2. Продажа товара или услуги. 3. Изучение рынка. 4. Установление доверительных отношений между объектом и субъектом коммуникативного процесса в рамках взаимоотношений между организацией и общественностью. Вопрос 4. Медиа-рилейшнз – это: 1. Наука и практика формирования системы взаимовыгодных отношений между субъектом PR и средствами массовой информации. 2. Деятельность, направленная на извлечение прибыли от деятельности средств массовой информации. 3. Деятельность, направленная на сбор и обработку социально ценной информации. 4. Сумка для фотоаппаратуры. Вопрос 5. Массмедиа – это: 1. Массовые сборища людей. 2. Средства массовой информации. 3. Провода от наушников для плеера. 4. Экстрасенсы. Вопрос 6. Ньюсмейкер – это: 1. Продавец информации. 2. Шпион. 3. Негодяй. 4. Человек, создающий информационный повод. Вопрос 7. Какой из указанных терминов не имеет отношения к PR: 1. Пиар. 2. Public Relations. 3. Связи с общественностью. 4. Реклама. Вопрос 8. Какая из указанных профессий не имеет отношение к PR: 1. Менеджер по связям с общественностью. 2. Пресс-секретарь. 3. Журналист. 4. Спичрайтер. Вопрос 9. Какая из перечисленных функций не имеет отношение к деятельности спиндоктора: 1. Трактовка событий в нужном для организации ключе. 2. Акцентирование внимания на благоприятных событиях. 3. Обход острых, неблагоприятных для организации вопросов. 4. Организация массовых беспорядков с целью дестабилизации политической системы. Вопрос 10. Спичрайтер – это: 1. Специалист, готовящий тексты информационных сообщений. 2. Пресс-секретарь. 3. Журналист. 4. Медиатор. Вопрос 11. Интервью – это: 1. Диалог на свободную тему. 2. Монолог. 3. Устный опрос с целью получения ответов на поставленные вопросы. 4. Дискуссия. Вопрос 12. Основной целью проведения PR-компании является: 1. Прибыль. 2. Улучшение имиджа (образа, репутации) PR-объекта. 3. Медиапланирование. 4. Проведение рекламной компании. Вопрос 13. Пресс-релиз – это: 1. Сообщение от организации, содержащее новость для публикации в прессе. 2. Стопка газет и журналов. 3. Журналистский жанр. 4. Ночной клуб для журналистов. Вопрос 14. Медиа-кит содержит: 1. Набор рекомендаций вышестоящему начальству по улучшению имиджа. 2. Предписания сотруднику PR по сбору и обработке социально значимой информации. 3. Пакет информационных документов, включающих: новость, биографию, фото, факт-листы (листы: вопрос-ответ). 4. Инструкцию по уходу за китами в условиях неволи. Вопрос 15. Факт-лист – это: 1. Обзорная статья на заданную тему. 2. Короткий документ, в сжатой форме отражающий деятельность организации, должностного лица или суть события. 3. Заявление сотрудника PR-подразделения о переходе на другую работу. 4. Факт, содержащий сенсацию.
Вопрос 16. «Круглый стол» - это: 1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности. 2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников. 3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов. 4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопрос 17. Презентация – это:
1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности. 2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников. 3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов. 4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопрос 18. Пресс-конференция – это:
1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности. 2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников. 3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов. 4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопрос 19. Прием – это:
1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности. 2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников. 3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов. 4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопрос 20. Брифинг – это: 1. Инструктивная встреча со СМИ для представления односторонней информации. 2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников. 3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов. 4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопросы к зачету: 1. Место PR в современном информационном обществе. 2. Особенности коммерческого, государственного, политического PR. 3. Принципы, классификация и основные направления услуг в сфере PR. 4. Медиарилейшинз как ключевое направление PR. 5. Классификация объектов PR. 6. Массовые коммуникации и массовидные явления: общее и особенное. 7. Социологические методы исследования массовых коммуникаций и массовидных явлений. 8. Специфика восприятия и усвоения пиар-информации малыми группами. 9. Социометрия и фокус-группа в системе методов исследования целевых аудиторий PR. 10. Способы ухода индивида от целенаправленного информационного воздействия и методы их преодоления. 11. Бессознательное и его роль в формировании позитивных и негативных пиар-установок. 12. Наблюдение, интервью и эксперимент как базовые методы исследования личности в PR. 13. Позиционирование в PR. 14. Возвышение имиджа объекта PR. 15. Отстройка от конкурентов и контрреклама в PR. 16. Классификация целевых аудиторий PR. 17. Внушение, заражение, убеждение и манипулирование в практике PR. 18. Контрвнушение, торможение и «запрет» в практике PR. 19. Информационный повод в практике PR. 20. Сенсация в практике PR. 21. Типовые мероприятия PR. 22. Корпоративное издание как информационный ресурс PR. 23. Web-сайт как информационный ресурс PR. 24. Пресс-конференция и брифинг. 25. Пресс-релиз как базовый документ PR. 26. Хартии и кодексы профессионального поведения в PR. 27. Критерии оценки эффективности PR деятельности.
[1] Блэк С. Паблик рилейшн. Что это такое?.-М., 1990.-С. 17 [2] Мирошниченко А.А. ПР в общественно-политической сфере. Провинциальная практика. - М., 1998 [3] Душенко К.В. Большая книга афоризмов.- М.: Эксмо-Пресс, 2002 [4] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.: Дело.- С. 207-210
|