![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Rectangle(x1,y1,x2,y2) - прозрачный прямоугольник;
ellipse(x, y, a1=270o, a2=90o, xr, yr) - эллиптическая дуга; Bar(x1, y1, x2, y2) - залитый цветом прямоугольник; Pieslice(x, y, a1, a2, r) - залитый сектор окружности; Fillellipse(x, y, xr, yr) - залитый цветом эллипс; Floodfill(x, y, c) - заполнение области вокруг точки; Setcolor(c) - установка цвета изображения; setbkcolor(c) - установка цвета фона: 0 - чёрный; 1 - синий; 2 - зелёный; 3 - бирюзовый Красный; 5 - малиновый; 6 - коричневый; 7 - светлосерый; 8 – тёмнокоричневый; 9 - яркосиний; 10 - яркозелёный; 11- яркобирюзовый; 12 – яркокрасный; 13 - яркомалиновый; 14- жёлтый; 15 - белый. setfillstyle(тип заливки, цвет заливки) – штриховка. Тип заливки: 0 - нет штриховки; 5 - \\\\тонкая; 10 - крупные точки; 1- сплошная; 6 - \\\\ толстая; 11 - мелкие точки 2 штриховая - - - -; 7 - сетка; 3 - ///тонкая; 8 - штрих-пунктирная; 4 - //// толстая; 9 - решётка; setlinestyle(тип линии [0, 1], 0, ширина[1, 3]); Program nnn; uses graph, crt; var gd, gm: integer; t: char; Begin gd: =detect; initgraph(gd, gm, ''); Setcolor(4); setlinestyle(0, 0, 3); setfillstyle(6, 10); Circle(130, 175, 120); floodfill(130, 175, 4); Setcolor(13); setlinestyle(0, 0, 3); setfillstyle(7, 6); Circle(370, 175, 120); floodfill(370, 175, 13); Setcolor(0); Setfillstyle(1, 0); pieslice(70, 175, 0, 360, 50); Setfillstyle(1, 1); pieslice(190, 175, 0, 360, 40); Setfillstyle(1, 4); pieslice(310, 175, 0, 360, 30); Setfillstyle(1, 10); pieslice(460, 175, 0, 360, 20); Setcolor(4); circle(590, 175, 10); Setcolor(14); Line(130, 55, 600, 55); line(600, 55, 600, 295); line(130, 295, 600, 295); t: =readkey; closegraph; End. Основные понятия объектно-ориентированного программирования Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа. Адресное пространство вычислительной системы – общее количество адресов, выделяемых для обозначения внутренних регистров и устройств хранения данных, а также регистров внешних устройств, к которым относятся элементы памяти и ввода/вывода. Класс - описывает устройство (чертеж) объекта в соответствии с предметной областью. Абстрагирование - это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя. Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом. Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта. Прототип —объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты. Компонентно-прототипное программирование — это набор правил и ограничений, направленных на построение крупных развивающихся программных систем с большим временем жизни. Прототипное объектно-ориентированное программирование - предоставляет механизм создания объекта и механизм клонирования объектов. 25. Структурное построение текстовых редакторов
|