Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Политическая культура и социализацияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Преподаватель: Манахова И.А. Группа: Дисциплина: Политология
ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Гражданско-правовые концепции Нового времени и начала ХХвека По мнению Джона Локка, формой правления, наиболее безопасной для свободы индивида, является … представительная демократия восточная деспотия абсолютная монархия прямая демократия ЗАДАНИЕ N 2 Тема: История российской политической мысли Автором «Философических писем», сыгравшим большую роль в идейной борьбе западников и славянофилов, является … П. Я. Чаадаев М. М. Сперанский А. И. Герцен Н. М. Карамзин ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Современные политические теории и политологические школы Провозглашая «конец истории», американский политолог Френсис Фукуяма заявил, что концепция __________________ утвердилась в качестве единственного принципа организации человеческого сообщества. либеральной демократии классической демократии социал-демократии демократического плюрализма
ЗАДАНИЕ N 4 Тема: Политико-правовая мысль древнего мира и средневековья Линейно-эсхатологическая концепция истории человечества свойственна … христианству софистам конфуцианству даосизму ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Политическое развитие и кризисы По мнению Аренда Лейпхарта, наиболее эффективной при урегулировании конфликтов в мультиэтнических сообществах является стратегия (модель) _________________, предполагающая согласование этнических интересов путем интеграции этнических групп в политическую и административную структуру общества. консоциации синкретизма децентрализации консолидации
ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Технологии управления политическими процессами Политическая реклама – это форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания __________ в условиях конкуренции. активного спроса политического имиджа рыночных отношений механизма продаж Решение: Политическая реклама – то форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания активного спроса в условиях конкуренции. Цель рекламы состоит в том, чтобы сделать политический товар (кандидат на выборах, партия и т.д.) более привлекательным для потребителя, сформировать его позитивный образ и заставить людей предпочесть (купить) этот товар.
Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 530. ЗАДАНИЕ N 7 Тема: Политическая культура и социализация К особенностям политической культуры российского общества относят наличие … культурного раскола этнической гомогенности рационализма атеистического мировоззрения
|