![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели экономической эффективности инвестиционных проектов.
21. Гидравлический расчет водопропускных сооружений. Режимы протекания воды в трубе. Выбор типов и размеров водопропускных сооружений. Гидравлический расчет водопропускных сооружений необходим для связи кол-ва воды стекающей к сооружению и параметров сооружения. - Высота подпора воды - Высота на выходе искусственных сооружений (определяет режим работы трубы) - На выходе (определяет скорость течения воды) - Глубина разрыва русла (работы по укреплению) Гидравлический расчет вычесляется двумя способами: 1) Приблеженный расчет стока 2) Подробный расчет - окончательный расчет Все сооружения расчитываются на: 1) Расчетный расход - при пропуске которого гарантируются сохранность сооружений 2) Макс расход - при котором обеспечивается устойчивость сооружений (для ж/д не используется)
Режимы протекания воды: - Безнапорный - Полунапорный -Напорный
Выбор типов и размеров водопропускных сооружений Факторы влияющие на выбор: 1. Расход 2. Высота насыпи 3. Геологические условия 4. Возможность применения индустриального способа строительства сооружений 5. Экономические требования 6. Затраты на устройство: · водоотводов · на углубления русла · укрепления русла · укрепления откосов · устройство дамбы 7. Объем и стоимость дорожного полотна на подходе искусственного 8. Стоимость затопляемых земель 9. Сроки строительства 25. Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений. Критерии и классификации вариантов решений, возникающих при проектировании железных дорог. Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений. 1.Общие положения 1. Все сравниваемые варианты должны отвечать условиям сопоставимости и анализироваться в единой системе показателей, т.е. вар-ты должны быть одинаковы: · исходная информация · точность расчетов · методы определения стоимости и натуральных показателей 2. Учет дальнейшего усиления мощности данного объекта должен охватывать один и тот же временной период 3. Комплексный подход при сравнивании вариантов (то как объект влияет на окруж. ср.) 4. Учет фактора времени (неустойчивость объема и характер перевозок себестоимость) Критерии и классификации вариантов решений, возникающих при проектировании железных дорог. Различают 3 группы вариантов при проектировании ж/д 1 группа Концептуальные варианты, которые рассматриваются на предпроектной стадии - направление линии, - основные технические характеристики - эффективность реализации проекта 2 группа Варианты разрабатываются на стадии проектной документации отлич: - Положением трассы на отдельных участках - Полезной длинны приемоотправочных путей -Руковод уклон... 3 группа Основные местные - стадия рабочей документации - объемы земленных работ - способом разработки земл. работ - конструктивными элеиентами Варианты разрабатываются при 1) оптимизации положения трассы на отд. участках 2) при выборе малых иск искусственных сооружений 3)Кол-во пролетных строений мостов переходов 4) Замена высоких насыпей эстакадами показатели и критерии выбора проектного решения I. По содержанию: 1) технические показатели 2) технологические показатели: - Строительно-технические - Эксплуатационно-технологические (вес поезда....) 3) Экономические показатели - влияние объекта на развитие: -производственные силы -освоение природных ресурсов -развитие транспортной сети 4) Социальный показатель - жилищно- и культурно-бытовые условия в период эксплуатации (изменение занятости населения) 5) Экологический показатель 6) Эстетический показатель II. По количеству учитываемых свойств: · Единичный показатель - характеризует одно свойство · Комплексный показатель - охватывает группу св-в · Интегральный показатель - соотношение между эффективностью и затратами на сооружение и эксплуатацию III. По форме выражения 1. количественное: · в стоимостные единицы · в натуральные единицы 2. Качественная форма выражения IV. По степени неопределенности 1. учет фактора времени 2. точность исходных данных
26 (методакомплексный проект ж/д Ч3 стр 15-19) Показатели экономической эффективности инвестиционных проектов.
|