Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоимость исследования, тыс. дол.
*Число интервью для среднего штата. Крупный штат может потребовать выборки размером в тысячу человек. Стоимость составит примерно 75 тыс. дол. **Цена одного исследования. В скобках приводится количество исследований, проведенных за время кампании. ***Этот широкий диапазон цен может иметь место в одном и том же штате и на одних и тех же выборах. Один из кандидатов может быть значительно лучше профинансирован, может проводить больше исследований и иметь лучших аналитиков.
Результаты опроса
Хороший исследователь идентифицирует ключевые стратегические элементы, с которыми сталкивается кампания, и фокусирует на них внимание, помогая команде кандидата использовать исследование, а не оставляет ее наедине с обширным массивом данных. После каждого опроса исследователь должен изложить свое мнение о том, как на данный момент складываются отношения с электоратом, и куда двигаться, чтобы достичь успеха. Исследователи часто используют графики и таблицы, чтобы собрать воедино и выделить ключевые аспекты исследования, быстро делая их понятными для всей команды. После проведения исходного исследования и определения тенденции исследователь обычно пишет стратегическую справку, в которой излагает и разъясняет «историю» кампании, обосновывает стратегические решения, необходимые для победы. Отслеживающие исследования требуют от исследователя очень оперативного изложения результатов в самой понятной форме. После каждой волны результаты опросов обычно отправляют по электронной почте или по факсу в штаб избирательной кампании. Затем клиент, консультанты и исследователь анализируют серьезность результатов по телефону до 12 часов следующего после окончания интервьюирования дня. Независимо от типа опроса, команда всегда должна получать отчет в виде таблицы с вопросами анкеты и ответами, данными ключевыми подгруппами. Хороший исследователь выделит подгруппы стратегического значения для данной кампании, а не просто перечислит все возможные подгруппы избирателей. Пример отчета в виде таблицы и некоторый анализ ключевых элементов представлены в табл. 3, где: 1 Размер и доля этой конкретной подгруппы. 2 Важно соотношение между позитивными и негативными оценками. 1 Интенсивность негативной оценки важна по мере приближения выборов. 4 Самая сильная демократическая группа. 5 Самая сильная республиканская группа. 6 Демократический кандидат теряет слишком много голосов своей собственной партии. 7 Голоса беспартийных делятся почти поровну — обычно это хорошо для демократического кандидата. 8 Оба кандидата популярны во всех регионах; юг демонстрирует небольшое предпочтение республиканского кандидата. Таблица 3 Пример отчета по результатам опроса (коэффициент 2, 4: мнения о заказчике и конкуренте, предпочтения голосующих в пользу губернатора)
Предоставлено: Hamilton Beanie & Staff. Южный штат (29/08—03/01). Остерегайтесь исследователя, который не показывает размеры подгрупп (в процентах или абсолютных цифрах). Команда кандидата должна знать размер подвыборки из тех групп, на которые она рассчитывает при принятии стратегических решений. В течение всей кампании исследователь должен находиться в тесном контакте с командой. Он должен быть постоянно доступен, чтобы отвечать на вопросы, вытекающие из исследования. Так как исследования, проводимые для кампании, интерактивны, исследователь может перегруппировать данные, чтобы уточнить цели послание по мере продвижения кампании. Регулярный доступ исследователю — а не только сразу после проведения опроса — совершенно необходим, чтобы команда могла учитывать мнение исследователя, складывающееся из анализа ситуации. Опросы и исследования общественного мнения стали жизненно необходимыми интеллектуальными инструментами управления в современных политических кампаниях. Скорость, точность и изощренность опросов возросли за последние 35 — 40 лет, так как ускорившийся процесс коммуникации с избирателями требует постоянно обновляющейся информации. Находясь в центре избирательной стратегии, опросы превратили внешне хаотичный процесс в рациональную электоральную политику.
|