![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть I. Семья и ребенок: пространство для взаимодействия
1. Адлер А. Понять природу человека. СПб.: Гуманитарное агентство «Академический проект», 1997. С. 131-138. 2. Басилова Т. А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным или множественным нарушением//Дефектология. 1996. № 3. С. 47-55. 3. Волковская Т. Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения //Дефектология. 1999. № 4. С. 66—72. 4. Гуслова М. Н., Стуре Т. К. Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов// Дефектология. 2003. № 3. С. 28-31. 5. Зайцев Д. В. Социологический анализ современной семьи в России //Дефектология. 2001. № 6. С. 3-10. 6. Килбом М. (Kihlbom M.). Психиатрия детского и подросткового возраста / Под ред. К. Гиллберга и Л. Хеллгрена. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. С. 80-83. 7. КолпаковаЛ. М., Мухаиметзянова Г. Н. Особенности эмоционально-личностных отношений матери и ребенка-инвалида (на примере младшего школьного возраста) // Материалы II Международного Конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья». Минск, 3-6 ноября: РИТМ, Социальный проект, 2003. С. 105-106. 8. Комбринк-Грэхам Л. (Combrinck-Graham L.) Руководство по клинической детской и подростковой психиатрии/ Пер. с англ./Под ред. К. С. Робсона. М.: Медицина, 1999. С. 155—158. 9. Лагерхейм Б., Гиллберг К. (Lagerheim В., Gillberg С.) Психиатрия детского и подросткового возраста / Под ред. К. Гиллберга и Л. Хеллгрена. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. С. 355-358. 10. ЛичкоА. Е. Подростковая психиатрия: Руководство для врачей. Л.: Медицина, 1985. С. 83—90. 11. Маллер А. Р. Педагог и семья ребенка-инвалида (Некоторые вопросы педагогической этики) // Дефектология. 1996. № 5. С. 15-19. 12. Маттеят Ф. (Mattejat Fr.) Психотерапия детей и подростков / Пер. с нем. / Под ред. X. Ремш-мидта. М.: Мир, 2000. С. 199-200. 13. Мишина Г. А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефекто-лога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития (методические рекомендации) //Дефектология. 2001. № 1. С. 60—64. 14. Морозова Е. И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста//Дефектология. 1998. № 3. С. 49—57. 15. Оудсхорн Д. Н. Детская и подростковая психиатрия / Пер. с нидерландского. М.: Социальная и клиническая психиатрия, 1993. С. 85—89. 16. Сагдуллаев А. А. О проблемах отношений в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 1996. № 5. С. 75-79. 17. Ткачева В. В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. М.: УМК «Психология»; Московский психолого-социальный институт, 2004. С. 11-47. 18. Ткачева В. В. К вопросу о создании системы психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии//Дефектология. 1999. № 3. С. 30—36. 19. Усанова О. Н., Шаховская С. Н. Психокоррекция. Теория и практика. / Под ред. Ю. С. Шевченко, B. П. Добриденя., Усановой О. Н. М.: Вита-Пресс, 1995. С. 50-55. 20. Харди И. (Hardi I.) Врач, сестра, больной. Budapest: Akademiai Kiado, 1981. С. 208-209. 21. ЦуберЙ., Вепс Й. (WeisJ.). Клиническая психология/Под ред. М. Пере, У. Баумана. СПб.: Питер, 2002. С. 620-621. 22. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 1999. С. 43—46.
|