![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Годна вагоне борт. № 38 КТ-4SU (заводской № 177308) силами специалистов депо устроена вторая кабина. Вагон начал эксплуатироваться на маршруте № 3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Аналогичные преобразования осуществлены на вагонах КТ-4SU борт № 31 (заводской № 177301) и № 39. Февраль на кольце «Улица Революции» (маршрута №1) произошло возгорание на вагоне КТ-4SU борт. № 037 (заводской № 177307).
Скончался Почетный гражданин города Евпатория, начальник КП «Евпаторийское трамвайное управление» Иван Александрович Пятецкий, проработавший в коллективе более 30 лет и более 40 лет известный в коммунальном хозяйстве города – курорта. Евпаторийскому трамвайному управлению присвоено имя его руководителя И.А.Пятецкого.
Стоимость проезда в трамвае - 75 копеек.
2007 год в салонах линейных вагонов размещены маршрутные схемы нового образца. Конечному пункту «улица Революции» (маршрута №1) возвращено историческое наименование - «улица Симферопольская». Конечному пункту «IX микрорайон» присвоено новое обозначение - «Спутник-2».
6 мая 2008 год на остановке «Проспект Победы» произошло возгорание на вагоне КТ-4SU борт.№ 040 (заводской № 177310).
Стоимость проезда в трамвае - 1 гривна.
24 июня 2009 год вагоны №№ 32, 037, 040 КТ-4SU списаны из основных фондов трамвайного управления
Остановочный пункт «Универсам» переименован и теперь обозначен как «Мемориал «Красная горка»».
Трамваем перевезено более 14 миллионов пассажиров 10, 5 из них – льготники.
2009 - 2010 год ы маршрут № 2 сокращен до индивидуальной остановки «Лиман». Причиной называют не исправность стрелки - автомат (ул. Полупанова – Пр-кт Ленина). Теперь в городе нет совместных остановок разных маршрутов. «Трамвай желаний» продолжает следовать через стрелку с переводом ее вручную.
Общая протяженность сети 20 км.
1 мая 2011 год стоимость проезда в трамвае – 1 гривна 50 копеек.
Продолжается списание из основных фондов вагонов ГДР не находящихся в пассажирской работе. 9 февраля 2011 год Председатель Совета министров Крыма Василий Джарты посетил трамвайное управление Евпатории и заявил, что руководство республики поможет вывести единственный в Крыму трамвайный парк из кризисного состояния. Совет министров, правительство Крыма будет контролировать, чтобы трамвайное управление регулярно получало субвенции из городского и государственного бюджетов. До конца февраля предприятие получит 260 тысяч гривен на ликвидацию задолженности по зарплате, а до конца года Совет министров Крыма направит 15-20 миллионов на обновление трамваев. Председатель правительства Крыма отметил, что до конца года 15-20 миллионов гривен будут выделены также на замену 5, 5 километров контактной сети. Это позволит сократить потери электричества и снизить расходы на содержание трамвая. Деньги на обновление подвижного состава и контактной сети будут взяты из 900 миллионов гривен, которые Крым получит в этом году из госбюджета Украины на социально-экономическое развитие. Заключительным этапом станет продление трамвайной сети до поселков Заозерное и Исмаил-бей», – сказал Василий Джарты, подчеркнув, что замену рельсов желательно завершить не позже, чем в 2014 году – к 100-летию евпаторийского трамвая. Понимаю, что нам предоставили не самый плохой трамвай, но я смог убедиться – проблема серьезная. Решить ее самостоятельно город, конечно, не сможет. Руководство автономии, государственная власть много лет смотрели на эту проблему сквозь пальцы. Но теперь в Украине выстроена единая вертикаль власти, на всех уровнях есть взаимопонимание, и мы эту проблему решим», – заявил Василий Джарты. (Главное управление информационной политики Совета министров АРК)
|