Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Н.Н. Казанцева, Т.О. Потёкина (Т.О. Ильницкая), Е.Л. Яркова
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
ДОПОЛНЕНИЕ
к учебно-методическому комплексу
для студентов направления 080100.62 «Экономика»
Квалификация (степень) «Бакалавр»
очная и заочная форма обучения
г. Тюмень
Дополнение к учебно-методическому комплексу по дисциплине «Иностранный язык (английский)», по направлению 080100.62 «Экономика», подготовленному старшими преподавателями кафедры иностранных языков и МПК Н.Н. Казанцевой, Т.О. Потёкиной (Т.О. Ильницков), Е.Л. Ярковой, утвержденному первым проректором по учебной работе 01.09.2011 г.
В учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык (английский)» по направлению 080100.62 «Экономика» вносятся следующие дополнения:
в раздел 1, п.1.3. «Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО» добавляется таблица «Карта компетенций дисциплины».
Название раздела УМК
| Номера листов, ранее утвержденного УМК
| 1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
|
|
Дополнения подготовили
ст. преподаватель кафедры
иностранных языков и МПК _____________ Н.Н. Казанцева
ст. преподаватель кафедры
иностранных языков и МПК _____________ Т.О. Ильницкая
ст. преподаватель кафедры
иностранных языков и МПК _____________ Е.Л. Яркова
|
|
| Карта компетенций дисциплины
|
|
| Код
Компе-тенции
| Формули-ровка компетен-ции
| Результаты обучения в целом
| Результаты обучения по уровням освоения материала
| Виды занятий
| Оценочные средства
| минимальный
| базовый
| Повышенный
| ОК – 14
| Владение одним из иностран-ных языков на уровне, обеспечивающем эффектив-ную профес-сиональ-ную деятель-ность
| Знает
языковой материал в сфере делового и профессионального общения, а также правила и стратегии построения письменного и устного высказывания и социокультурную специфику стран изучаемого языка
| - основной языковой и речевой материал в пределах отобранных разговорных тем в сфере устного профессионального общения;
- имеет общие представления о правилах и стратегиях построения устного и письменного высказывания с целью достижения коммуникативной цели;
- социокультурную специфику стран изучаемого языка в рамках правильного речевого и неречевого общения
| - вариативный, языковой, речевой материал в пределах отобранных тем в сферы профессионального общения;
- эффективно применяет в правила и стратегии построения устного и письменного высказывания с целью достижения коммуникативной цели;
- социокультурную специфику стран изучаемого языка, особенности и профессионально-направленных текстов в различных источниках информации
| - свободно ориентируется в языковом и речевом материале в пределах тем в сферы профессионального общения;
- в правилах и стратегиях построения устного и письменного высказывания с целью достижения коммуникативной цели профессионального общения;
- социокультурной специфике стран изучаемого языка и типах текстов, в целях расширения знаний в профессиональной области;
| лабораторные
| Тесты
|
|
| Умеет
понимать содержание аутентичных текстов для профессионального и делового общения, извлекать и представлять конкретную информацию, необходимую для решения коммуникативных задач, а также творчески подходить к работе с деловой документацией
| - понимать основное содержание аутентичных текстов профессиональной тематике;
- говорить, используя знакомые выражения для профессионального общения;
- воспринимать на слух содержание несложных текстов по профессиональной тематике;
- заполнять формуляры и бланки на основе образцов
| - понимать общее и детализированное содержание аутентичных текстов, в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
- уметь извлекать из текста конкретную информацию, необходимую для решения коммуникативных задач;
- выразить и объяснить свою точку зрения по предложенной проблеме;
- воспринимать на слух содержание текстов и выделять значимую информацию;
- заполнять формуляры и бланки, вести запись тезисов устного выступления, писать электронные письма
| - свободно понимать содержание аутентичных текстов в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
- творчески использовать и применять знания в ходе выполнения коммуникативных задач;
- построить аргументированное связное сообщение по предложенной проблеме;
- свободно воспринимать на слух аутентичные тексты, выразить свою точку зрения, предложить варианты решения проблемы
| лабораторные
| Тесты презентации
|
|
| владеет
достаточными навыками монологи-ческой и диалогической речи, учитывая социо-культурные особенности стран изучаемого языка, а также навыками реферирования, анноитирования и подготовки тезисов на научную конференцию
| - некоторыми навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях
| - основными навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях;
- навыками монологической и диалогической речи с учетом социокультурных особенностей стран изучаемого языка
| - способностью выдвигать аргументы в нестандартных ситуациях на основе использования широкого диапазона языковых и речевых средств;
- способностью к конструктивному принятию решения на основе знаний и умений;
- навыками реферирования, аннотирования, составления тезисов, подготовки сообщений на научную конференцию
| лабораторные
| Тесты, монологи-ческие высказывания, презентации
|
|