Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я опять нашел свою страсть
Много лет назад богатый папа говорил мне, что, как только завершаешь какой-то определенный процесс в своей жизни, ты переходишь к другому процессу и при этом берешь с собой не так уж много — все лучшее, а остальное бросаешь без всякого сожаления. Когда ты снова завершаешь очередной процесс, то опять берешь с собой лучшее, что нашел в ходе этого процесса, а ненужное оставляешь. Когда мы с Ким вступили в период активного изучения проблем образования, слова богатого папы наполнились для нас новым смыслом. Меня внезапно осенило, что я начал лучший из тех нескольких процессов, через которые должен пройти в своей жизни. У меня сохранились яркие воспоминания от процесса моего обучения в школе, которую я просто ненавидел. Затем шли воспоминания о процессе, когда из меня делали пилота вертолета в корпусе морской пехоты. Следующим был опыт обучения предпринимательству, когда я создавал бизнес по изготовлению нейлоновых кошельков. Этот процесс был очень трудным и даже жестоким, и поэтому в ходе него я научился очень многому. А теперь И вот в августе 1985 года я наконец-то открыл свою подлинную страсть. В моем разуме стали быстро очерчиваться контуры нового бизнеса. С 1986 по 1994 год мы с Ким руководили организацией, которая вела две школы — Школу бизнеса для предпринимателей и Школу бизнеса для инвесторов. В отличие от традиционных школ бизнеса эти школы использовали совершенно новые, не имеющие аналогов, подходы. В них не было никакой школьной схоластики — ни отметок, ни контрольных работ, ни экзаменов. Все, что требовалось, — это желание учиться, время и деньги. Используя методы, которыми мы овладели, мы могли за один день преподать людям основы бухгалтерского дела и инвестирования — то, что обычно укладывалось в шестимесячный курс. Вместо того чтобы говорить о бизнесе, мы тут же предлагали ученикам самостоятельно попробовать, как они могут действовать на всех уровнях Треугольника Б-И. Вместо того чтобы говорить о создании команды, мы сразу же создавали команды, в которых каждый мог себя попробовать в разных ролях. И первым приходил к финишу не кто-то один, а целая команда—и это уже была настоящая команда победителей. Не уверен, сможете ли вы представить себе, как это трудно — объединить в одну команду пятнадцать человек разного возраста, пола, с разным уровнем начальной подготовки В нашей Школе бизнеса для инвесторов мы, вместо того чтобы разглагольствовать об инвестициях, создавали на деле рынок ценных бумаг, на котором шла активная торговля акциями. Разные команды изображали взаимные фонды, средствами которых они должны были управлять. В зависимости от изменения состояния рынка команды тоже должны были видоизменять свои инвестиционные стратегии. И опять-таки, в конце занятий победившая команда уносила с собой все деньги, которые ставились на кон. В 1993 году хотя наш бизнес процветал и приносил хорошую прибыль я понял, что опять пришло время сделать следующий шаг и заняться чем-то новым. Летом 1994 года мы с Ким продали свою долю бизнеса нашему партнеру и отошли от дел. К тому моменту пассивный
|