Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сборка редуктора
Выбор сорта масла Смазывание зубчатого зацепления производится окупанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объём масляной ванны V определяется из расчёта 0, 25 дм3 масла на 1 кВт передаваемой мощности: V=0, 25· 3, 02 ≈ 0, 755 дм3.
При контактных напряжениях σ Н =350 МПа и скорости υ = 4, 46м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна 28·10-6 м2/с. По[1], таблице 10.10 принимаем масло индустриальное И-30А (по ГОСТ 20799-75) Камеры подшипников заполняем пластичным смазочным материалом УТ-1 (см. таблицу 9.14) периодически наполняем его шприцем через пресс-масленки.
Сборка редуктора Перед сборкой редуктора внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку проводят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал насаживают мазе удерживающее кольцо и шарикоподшипники предварительно нагретые в масле до 80-1000 С. В ведомый вал закладывают шпонку 18x11x70 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, вазе удерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле. Собранные валы укладывают в основание корпуса, покрывая
После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами. Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку, устанавливают шкив и закрепляют его торцовым креплением, винт торцового крепления стопорят специальной планкой. Затем ввёртывают пробку масло спускного отверстия с прокладкой жезловый масло указатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе устанавливаемой техническими условиями.
|