Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Технологический процесс организации участка уборочно-моечных работ легковых автомобилей «инфинити» в ООО «АСЦ Сервис2»Стр 1 из 5Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБПОУ СПО города Москвы КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9 (ГБОУ КАТ№ 9)
Специальность: 190604 Отделение: дневное Группа: 5Р-1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ: Технологический процесс организации участка уборочно-моечных работ легковых автомобилей «Инфинити» в ООО «АСЦ Сервис2»
Студент Т.Р. Хамидуллин
Консультант по экономике Э.Д. Шакирова
Руководитель дипломного проекта В.В. Прокофьев
Председатель комиссии дипломного проектирования Н.И. Кузнецов
Зам. Директора Э.Б. Слуцкий
Москва 2015
1.1 Характеристика предприятия ООО «НИТА-2000»
Предприятие «НИТА-2000» предназначено для предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств принадлежащих гражданам г. Москвы. ООО «НИТА-2000» относится к городским станциям технического обслуживания среднего класса. Данное предприятие расположено по адресу: г. Москва, ул. Северодвинская стр14 Режим работы ООО «НИТА-2000» предполагает возможность максимального охвата полезного времени дня, без нарушения трудового законодательства. Автосервис работает 351 день в году, т.е. ежедневно, кроме государственных праздников. Начало рабочего дня в 9.00 конец рабочего дня в 21.00, другими словами, автосервис работает в 1, 5 смены. Рабочие зоны ТО и ТР, а также производственных участков работают по графику: 2 рабочих дня, 2 выходных дня. Данный автосервис не специализируется по конкретным маркам автомобилей, а обслуживает все, которые поступают на ТО и ремонт. В основном это такие автомобили как: Toyota, Chevrolet, Opel, Renault и др. ООО «НИТА-2000» предоставляет следующий перечень услуг: 1. Полное техническое обслуживание и подготовка к государственному техническому осмотру. 2. Ремонт ходовой части. 3. Ремонт трансмиссии. 4. Ремонт приборов систем питания. 5. Диагностика и регулировка тормозных систем. 6. Диагностика и ремонт рулевого управления. 7. Работы по шиномонтажу и балансировке колес. 8. Ремонт двигателей. 9. Кузовные работы. 10. Антикоррозионные работы и покраска автомобилей. 11. Торговля запасными частями. 12. Предоставление эвакуатора. 13. Техпомощь на дороге. На предприятии имеются посты мойки, услуги по мойке автомобилей на предприятие предоставляются так же как отдельный вид услуг, и используется для мойки автомобилей перед и после ТО и ТР. Схема управления автосервисом представлена на рис. 1
Рис. 1 – схема управления
Таблица 1- Техническая характеристика автомобиля
Внешний вид автомобиля представлен на рис. 2
Рис. 2 – внешний вид автомобиля Toyota Corolla
1.3 Характеристика поста шиномонтажа автосервиса ООО «НИТА-2000»
Пост шиномонтажа предназначены для проведения работ по замене, установке шин, их ремонту, прокатке дисков и балансировке колес. Пост шиномонтажа располагается в зоне ТО и ТР в специально отведенном для этого месте у выезда, их количество составляет 1 поста. В случае необходимости эти посты используются как посты ТО и ремонта. Пост шиномонтажа оснащен необходимым технологическим и подъёмным оборудованием которое позволяет выполнять практически весь перечень работ связанных с ремонтом и заменой шин и дисков. Целью персонала является своевременная и квалифицированная помощь людям, обращающимся по различным вопросам, касающихся ремонта и обслуживания автомобилей. Для начала автомобиль осматривает мастер- приемщик и составляет “акт о выполняемых работах”. Затем автомобиль загоняют на мойку, а потом на подъемник и в дело вступает механик который даёт автослесарю задание и рекомендации по ремонту. После ремонта автомобиль отправляют на мойку а затем выполненную работу показывают клиенту, он подписывает договор, производит оплату. Режим работы постов шиномонтажа совпадает с режимом работы зоны ТО и ТР - 351 день в году, работа в 1, 5 смены, по 12 часов в сутки включая обеденные перерывы. На посту шиномонтажа работают 2 рабочих в каждую смену, в те моменты когда работ связанных с шиномонтажем нет они работают как слесари по ТО и ремонту. Рабочее время эффективно распределено по всем участкам и постам, оборудование так же расставлено в соответствии с технологическим процессом, с нормами и стандартами, для быстрого и эффективного использования. Оплата труда почасовая, средняя часовая тарифная ставка составляет 140 рублей. Природоохранная деятельность на предприятии организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, подзаконными актами, а также экологическими программами и нормативными документами, имеются системы позволяющие осуществлять сбор и временное хранение нефтепродуктов с целью их дальнейшей утилизацией, имеется независимая система очистки сточных и канализационных вод. Ответственность за соблюдение установленных правил и требований несет руководитель предприятия, основные из которых; экологический паспорт, подлинники актов, протоколов,
Основными недостатками в организации постов шиномонтажа является то, что недостаточно оборудования которое позволяет в полной мере, производить качественный и высококвалифицированный ремонт шин и дисков современных автомобилей, ввиду этого предусматриваем в проекте разработку планировки постов шиномонтажа в зоне ТО и ТР с частичным переоснащением и модернизацией
2.1 Исходные и нормативные данные по предприятию «НИТА-2000»
На основании данных, полученных при прохождении преддипломной практики на СТОА «НИТА-2000», для расчетов в дипломном проектировании, принимаем следующие исходные данные: Таблица 2 - Исходные данные
Применение коэффициентов корректировки нормативов технического обслуживания и текущего ремонта и их значения
Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости обслуживания:
Кто = k 2× k 5 = 1, 0∙ 0.9 = 0, 9 Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ремонта:
Ктр = k 2× k 3× k 5= 1.0× 1, 0× 0.9 = 0, 9
|