Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и обоснование посадокСтр 1 из 2Следующая ⇒
Сопряжение по d 22=40 мм. Сопряжение вал-шестерни 2 с распорной втулкой 45. Соединение неподвижное разъёмное. Для данного соединения не требуется высокая точность. Для данного соединения рекомендуется посадка с зазором. Применим посадку , которая является предпочтительной для данного соединения.[ Сопряжение по d 10= 50 мм. Сопряжение конического колеса 15 и промежуточного вал-шестерни 40. Соединение неподвижное неразъёмное. Неподвижность обеспечивается натягом. Режим нагружения средний. Детали должны хорошо центрироваться. Для аналогичных сопряжений применяются посадки , . Выбираем посадку 50 , которая является предпочтительной для данного вида посадок. Сопряжение по d 15= 45 мм. Сопряжение шкива с ведомым валом 37. Сопряжение неподвижное разъёмное. Неподвижность обеспечивается дополнительным креплением- шпонкой 25. Режим нагружения средний. Детали должны хорошо центрироваться. Для аналогичных сопряжений применяются переходные посадки . Выбираем посадку 45 , для среднего режима нагружения, которая обеспечивает хорошее центрирование колеса на валу и легкую разборку и сборку. Посадка является предпочтительной в системе отверстия.
|