Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пакет заданий №3. Возрастная группа от 12 до 18 лет.
Вопросы
| МАХ
количество
баллов за ответ
| 1. Люди являются неотъемлемой частью окружающей среды, а среда воздействует на жизнь людей во всех ее проявлениях, включая права человека.
«Среда, окружающая человека, естественная и искусственная, крайне важна для его благополучия и пользования базовыми правами – даже самим правом на жизнь»1.
Права, связанные с окружающей средой, принадлежат к так называемой категории прав третьего поколения или коллективных прав. Это права, влияющие на целые общества или группы людей, а не просто на отдельных людей, они включают такие права как право на мир, устойчивое развитие, общение или на участие в общем наследии человечества.
Коллективными правами, такими как право на среду, благоприятную для здоровья человека, признается, что права человека существуют не только для отдельных людей в политической и социальной системе, но для всех людей как представителей человеческого рода во взаимозависимых системах, выходящих за пределы национальных государств. Окружающая среда оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на права людей. Она играет важную роль в обеспечении человеческой жизни, предоставляя сырье для пищи, промышленности и развития. Однако вредное воздействие окружающей среды, такое как избыточная радиация или загрязненная питьевая вода, может также угрожать основному праву на жизнь. Права людей, подвергаемых воздействию загрязненной почвы, воздуха или пищевых и водных ресурсов, нарушаются, как следствие этого им угрожает плохое здоровье, генетические нарушения, потеря средств к существованию и даже смерть.
Многие основные права человека включают значительное экологическое измерение:
право на здоровье,
безопасные условия труда, благоприятные для здоровья человека,
приемлемое жилье и питание,
на работу
на приемлемый стандарт жизни.
Выберите из вышеперечисленного одно право и расскажите о нем.
| 20 баллов
| 2.Объясните значение этой цитаты: «Я не хочу защищать природу! Я хочу создать мир, где природа не нуждается в защите»
Согласен ли ты с этим утверждением?
| 10 баллов
|
| 10 баллов
| 3. Одна ситуация может привести к цепи событий, например, что, если бы вам не разрешалось ходить в школу?» > Мы бы не научились читать > Мы не могли бы следовать письменным указаниям, понимать карту, написать письмо, пользоваться компьютером).
Попробуй, написать какие последствия будут, если:
СИТУАЦИЯ: Правительство приняла решение, что с начала нового года везде будут стоять контейнеры по раздельному сбору мусора. Какие незамедлительные последствия имела бы эта ситуация? В последующие годы?
| 20 баллов
|
|
| ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК
|
|
4.Дети могут играть активную роль в защите и улучшении окружающей среды. На индивидуальном уровне Вы можете оценить и изменить собственный стиль жизни и то, как он влияет на окружающее среду.
А у тебя есть полезная «зеленая» привычка, которая поможет сохранить окружающий мир вокруг тебя? Участвуешь ли ты в каких- либо экологических мероприятиях? Если «ДА», то в каких?
|
10 баллов
|
|
| 5.У каждого из нас есть право принимать участие в решении вопросов, касающихся природной среды обитания. Это право может осуществляться путем прямого участия физических лиц в процессе принятия решений, а также через деятельность юридических лиц, а именно: Объединений граждан, неправительственных организаций, промышленных групп.
На схеме представлены различные варианты реализации этого права. Выберите одно из них близкое тебе и объясните почему?
| 20 баллов
|
|
| СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! ТЫ, МОЛОДЕЦ! ЖДУ ТВОИХ ОТВЕТОВ!
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|