Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Масляная система турбины
Масляная система турбины питает маслом марки «ТП-22С» как систему регулирования при давлении 20 кгс/см2, так и систему смазки подшипников при давлении 0, 8-1, 0 кгс/см2 после маслоохладителей на уровне подшипников. Подача масла в систему регулирования производится с помощью центробежного насоса, приводимого в действие непосредственно от вала турбины. В систему смазки до маслоохладителей масло подается с помощью двух инжекторов, включенных последовательно. Первый инжектор обеспечивает, кроме того, необходимый подпор на всасе центробежного насоса системы регулирования около 1 кгс/см2. Для обслуживания турбогенераторов в период пуска предусмотрены два масляных электронасоса, из которых один пускового типа АЯПЗ-150 - ТГ-1, 2 и 6МС-6 - ТГ-3, 4. Масляный бак с инжекторной группой имеет конструкцию, которая позволяет производить быструю и безопасную чистку фильтров. Указатель уровня масла при шкале «0» показывает минимальный уровень масла в баке 620 мм от крышки бака. Максимальный рабочий уровень масла в баке составляет 140мм от крышки бака. Указатель снабжен контактами для подачи сигналов при минимальном и максимальном уровне масла в маслобаке. Емкость масляной системы 17 тн. Маслоохладитель в количестве 2-х штук, допускают возможность отключения одного из них, как от охлаждающей воды, так и от масла для чистки при полной нагрузке турбины и температуре охлаждающей воды не выше 30оС.В постоянной работе должен находиться только один маслоохладитель. При работе на двух маслоохладителях ухудшается теплоотдача маслоохладителя, увеличивается мощность насоса смазки и ухудшаются условия отстой масла в баке из-за расхода масла через сливной клапан. Нельзя допускать, чтобы в маслоохладителе давление масла было ниже давления воды. Расход охлаждающей воды на маслоохладитель равен 100 м3 при гидравлическом сопротивлении 1, 7 м вод.ст.
Для проверки системы регулирования на плотность устанавливается мотор с п=1 500 об/мин, мощность 320 квт. Производительность насоса при этом будет 150м3/час, напор –480 м.в.ст. Для обеспечения маслом системы смазки до включения пускового насоса, а также при останове турбины. Предусмотрен маслонасос смазки типа 5НДБ, имеющие два двигателя: один - переменного тока, второй – постоянного тока. Производительность – 125 м3/час, напор 30 м в.ст. число оборотов – 1450 об/мин. Мотор переменного тока – мощность 20 квт., напряжение 380 вольт. Мотор постоянного тока - мощность 21 квт., напряжение 220 вольт.
Турбина имеет реле падения давления масла, которое автоматически: · включает резервный электронасос смазки, работающий на переменном токе при понижении давления в системе смазки после охладителей до 0, 6 ати с одновременной подачей предупредительного сигнала; · включает мотор постоянного тока маслонасоса смазки, если давление в системе смазки упадет до 0, 5 ати; · отключает валоповорот при снижении давления в системе смазки до 0, 3 ати, когда ротор вращается валоповоротным устройством; · отключает турбину при ее работе.в случае понижения давления в системе смазки до 0, 3 ати. Емкость маслосистемы составляет около 17 м3. Рабочая емкость маслобака-14 м3 (до верхнего уровня).На маслобаке установлен указатель уровня с подачей светового сигнала на ЦТЩ.
Маслоохладители турбин: Тип МОО-69-ТГ-1, 2; МБ-63-ТГ-3, 4; Количество 2 на 1ТГ; Поверхность охлаждения 60м2 на МОО-60; на МБ-63-63м2 Давление охлаждающей воды не более 1кг/см2
|